«Это может быть простое решение», — Джордж Рассел из Mercedes повторяет призыв к активной подвеске, чтобы избавиться от дельфинирования.

«Это может быть простое решение», — Джордж Рассел из Mercedes повторяет призыв к активной подвеске, чтобы избавиться от дельфинирования.
Дельфинирование было проблемой, которую все команды F1 пытались решить с самого начала предсезонных тестов в Барселоне в феврале.

Теперь Рассел считает, что Формула-1 должна позволить командам разработать системы активной подвески, как это делали команды в 1980-х и начале 90-х, чтобы решить эту проблему. В интервью Sky Sports британец сказал:
«Я уже говорил об активной подвеске. Это было решение еще в восьмидесятых, так что, может быть, это решение сейчас. Если говорить о чистом опыте вождения и гонок, то это сделает машины намного быстрее».
Пилот «Мерседеса» добавил:
«В наши дни это довольно простая технология, ее можно увидеть и на дорожных автомобилях, которые меняют высоту дорожного просвета в зависимости от местности. Кажется, что это может быть простым решением. Я не устанавливаю правила, я не дизайнер, возможно это не так просто, как я думал. Я думаю, это может быть круто, это может быть интересно».
Джордж Рассел рассказал, что ехал с сильной болью в груди и спине, вызванной дельфинированием во время F1 Imola 2022 GP. Британцу пришлось изрядно потрудиться, чтобы удержаться на четвёртом месте, отбиваясь на финише от бывшего пилота Mercedes Валттери Боттаса.

После гонки Рассел поговорил со СМИ, где подробно рассказал о дельфинировании и последствиях. Он сказал:
«Дельфинирование действительно захватывает дух. Это самое экстремальное, что я когда-либо чувствовал».
«Я надеюсь, что мы найдем решение и я надеюсь, что каждая команда найдет решение, потому что гонщики не могут продолжать дальше. Это первый уик-энд, когда болела спина и грудь от подпрыгивания».
Рассел также считает, что если Mercedes найдет способ избавиться от дельфинирования, это поможет ему и Льюису Хэмилтону раскрыть истинный потенциал W13.

Комментарии

Добавить комментарий