«Конечно, у нас есть другие стратегические приоритеты. Это не обязательно автоспорт, но наши автомобили должны быть технически совершенными и мы должны иметь возможность автономно управлять автомобилем, нам нужны программные возможности, нам нужны аккумуляторы для наших автомобилей. У нас достаточно дел и нам действительно не нужно заниматься Формулой 1».
Далее он добавил:«Но наши бренды премиум-класса говорят, что это самый важный рычаг для повышения ценности бренда и возможности сделать автомобиль дороже. А также для демонстрации конкурентам того, что у вас есть превосходные технологии. Вот почему правление и наблюдательный совет проголосовали за это. Audi еще предстоит решить, с какой командой сотрудничать».
Сравнивая два бренда и их значимость в спорте, он добавил:«Приходишь к выводу: если Porsche занимается автоспортом, то самое эффективное — это участвовать в Формуле 1. Audi — гораздо более слабый бренд, чем Porsche. У Audi на самом деле есть лучшие аргументы в пользу Формулы 1, потому что у нее гораздо больший потенциал для бренда. Audi также переводит четыре или пять миллиардов в год в Вольфсбург и с Формулой 1 она также будет переводить больше, чем без нее».
Сообщается, что Porsche ведет переговоры о партнерстве с четырехкратными чемпионами мира Red Bull, в то время как Audi планирует войти в Формулу-1 в качестве конструктора, а не просто поставщика силовых агрегатов.
br>
Комментарии