Он сказал:
«Я думаю, что Mercedes нужно решить проблемы, потому что скоро должен наступить момент, когда им придется признать, что эта машина и концепция не работают и провести редизайн ко второй половине сезона. В таком случае ,что они собираются делать? Я не могу представить, чтобы команда захотела скопировать чью-то концепцию».
🗣 "A little bit like Saudi Arabia, absolutely flat out but unsighted in the high-speed areas."
— Sky Sports F1 (@SkySportsF1) May 5, 2022
Martin Brundle gives a detailed breakdown of the Miami GP Track! 🏎 pic.twitter.com/iLkiWRtz9i
Отвечая на вопрос о том, какие улучшения команда привнесла на Гран-при Майами, Брандл признался, что не знает, какие изменения ожидаются. Тем не менее он указал на огромный неиспользованный потенциал площади днища.
Брандл сказал:
«Я не знаю, что именно представляют собой обновления, хотя область автомобиля, над которой они работают очень сложная. Они должны иметь огромное количество производительности, которая не используется днищем».
Tomorrow gonna be 👌 pic.twitter.com/G9cQlGwqvF
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) May 6, 2022
Брандл считает, что одним из самых больших препятствий для Mercedes является ограничение бюджета. По его словам, предельная стоимость не дает команде свободы просто вложить столько ресурсов, сколько они могут.
Он сказал:
«Учитывая потолки затрат и сезон из 23 гонок, Mercedes оказался в действительно сложной ситуации. Следующие две гонки имеют решающее значение для решения проблемы. Могут ли они понять это? Могут ли они это исправить? Если они раскроют потенциал машины, я думаю, они быстро вернутся в игру».
В этом сезоне «Серебряные стрелы» сильно отстают от темпа. Среднее квалификационное отставание от лидеров составляет около одной секунды за круг.Действующие чемпионы среди конструкторов надеются привнести новые усовершенствования на Гран-при Майами. Они будут надеяться на какой-то положительный момент от крыла, чтобы они могли начать сокращать отставание.
Комментарии