Переход Фернандо Алонсо в Aston Martin может стать еще одним ошибочным выбором команды для испанца.

Переход Фернандо Алонсо в Aston Martin может стать еще одним ошибочным выбором команды для испанца.

Aston Martin, команда, которая, возможно, была третьей лучшей командой в стартовой решетке пару лет назад и дважды финишировала на подиуме в прошлом сезоне, в настоящее время имеет вторую самую медленную машину на стартовой решетке. Взгляд на команду не только беспокоит, но и деморализует команду, потому что они работают намного хуже, чем ожидалось. Похоже, что Себастьян Феттель не совсем уверен в будущем Aston Martin и вынужден переосмыслить свое будущее в команде и в спорте.

И здесь в дело вступает Фернандо Алонсо. Владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл всегда был впечатлен Фернандо Алонсо и в прошлом сезоне между гонщиком и командой даже велись разговоры.

Теперь мы все знаем, что Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель не были лучшими друзьями, но попытается ли Алонсо сменить Себастьяна Феттеля, чтобы хоть раз в карьере обыграть его? Неужели враждебность действительно существует?

Потому что кроме этого, это решение не имеет смысла ни для кого.

Во-первых, давайте посмотрим на это с точки зрения Фернандо Алонсо. Почему в 40 лет он вообще планирует переход в другую команду? Команда, которая, по крайней мере, в течение последних двух сезонов выпускала машину, которая была медленнее, чем Alpine, на которой он сейчас ездит. Нельзя отрицать, что Alpine на самом деле не продемонстрировала блестящие результаты, которые сделали бы ее лидером, но Aston Martin был хуже во всех аспектах.

Aston Martin был в среднем более медленным автомобилем по сравнению с Alpine в прошлом сезоне и хотя Alpine финишировал пятым, Aston Martin занял только седьмое место. Даже в 2022 году у Alpine лучшая машина. Однако позиции водителей в текущем зачете водителей могут вводить в заблуждение.

На данный момент, несмотря на то, что для любой из этих команд почти непостижимо превратиться в лидирующую команду идущую впереди, для 40-летнего Алонсо нахождение на стартовой решетке вновь разожгло желание соревноваться в середине.

Поскольку проект Aston Martin выглядит гораздо более долгосрочным, чем Alpine. Команда находится в состоянии смятения и если такие уважаемые члены паддока, как Отмар Сафнауэр, не могут сказать об этом ничего хорошего, значит, что-то действительно не так.

Этот переход может привести к тому, что Алонсо снова окажется в конце сетки, что поставит его точно в ту же ситуацию, в которой сейчас находится Феттель. Решение о смене команды не имеет смысла.

Что может Aston Martin планировать на долгосрочную перспективу, когда думает о найме водителя, который, несомненно, находится на закате своей карьеры? Особенно, когда есть потенциальные суперзвезды, такие как Пьер Гасли и Оскар Пиастри, которые ждут подходящего момента.

Хотя Фернандо Алонсо провел довольно удачный сезон после своего возвращения, был ли он лучше того, что смог показать Пьер Гасли? Сколько лет Aston Martin планирует удерживать Алонсо, когда долгосрочный игрок, такой как Гасли, может быть более разумным выбором?

Что нужно Aston Martin на случай, если Себастьян Феттель решит уйти в конце сезона, так это не еще один ветеран, у которого осталось не так много времени. Им нужна свежая кровь и агрессия. Что еще более важно, им нужен водитель, который жаждет показать себя миру.

Им нужен кто-то, у кого есть талант бороться за победы, поул-позиции и подиумы. Им нужен кто-то вроде Пьера Гасли или Оскара Пиастри.

Алонсо, хотя и великий талант по всем параметрам, не может быть гонщиком, с которым команда предвидит свои дни славы и чем усерднее вы думаете, тем больше вы понимаете, что Алонсо в Aston Martin очень трудно продать.

В некотором смысле, если испанец действительно перейдет в Aston Martin, это завершит его блестящую карьеру, которая была сильно ограничена ошибочным выбором команды. Если мы сделаем краткий обзор, то к Фернандо Алонсо обращались как Red Bull, так и Honda в конце 2000-х. Испанец отказался от них обоих и вместо этого отправился в Ferrari.

И Red Bull, и Honda продолжали выигрывать титул в течение следующих пяти лет, до 2013 года. Переход в McLaren-Honda, совершенно новый, долгосрочный проект, был несвоевременным и импульсивным и в конечном итоге стоил ему нескольких разочаровывающих лет в конце сетки.

Если переход в Aston Martin действительно состоится и команда не продемонстрирует такого прогресса, который продвинет ее вперед, это может стать неудачным концом карьеры легенды Формулы-1.

Фанатв Фернандо Алонсо монут надеяться, что ничего подобного не произойдет. Фернандо Алонсо — легенда Ф1 и будет жаль, если он не завершит свою карьеру на высоком уровне.

Будем надеяться, что этот всего лишь слух!

Комментарии

Добавить комментарий