FP1: Леклер опережает Рассела на первой в истории тренировке Гран-при Майами

FP1: Леклер опережает Рассела на первой в истории тренировке Гран-при Майами

Пилот Ferrari надел комплект мягких шин Pirelli и занял первое место, опередив Рассела всего на 0,071 секунды, чей Mercedes получил ряд обновлений, включая новое заднее крыло с низкой прижимной силой, измененное переднее крыло и лучевое крыло.

Макс Ферстаппен из Red Bull, выигравший две из четырех гонок в этом сезоне, ненадолго лидировал в чартах, но выехал с трассы и провел значительную часть сессии в гараже. Он оказался третьим по скорости, отстав от темпа на 0,179 секунды.

Товарищ Ферстаппена по команде Серхио Перес был четвертым, опередив лидера AlphaTauri Пьера Гасли, который работает на своем третьем двигателе внутреннего сгорания, а Карлос Сайнс из Ferrari не смог получить время на мягких шинах после прокола из-за блокировки в первом повороте.


Алекс Албон из Williams был седьмым, примерно на десятую долю секунды опередив Льюиса Хэмилтона, которому пришлось прервать заезд на мягких шинах, когда он попал в пробку.

Кевин Магнуссен 9-ый и Даниэль Риккардо завершили десятку лучших.

Уличная трасса Майами протяженностью 5,412 км с 19 поворотами стала увлекательной сессией, на которой несколько гонщиков допустили ошибки, в первую очередь Валттери Боттас, который врезался в барьеры на 7-м повороте, что выхвало красные флаги.

Ландо Норрис был 11-м, немного отставая от своего товарища по команде McLaren Риккардо, а Фернандо Алонсо лидировал в Alpine на 12-м месте. Второй Alfa Romeo Чжоу Гуаньюй был 13-м, опередив Себастьяна Феттеля из Aston Martin, Эстебана Окона из Alpine и другой Aston Martin из Лэнса Стролла.

Боттас из Alfa Romeo занял 17-е место, а Юки Цунода, который подрезал стену, но продолжил гонку 18-ый для AlphaTauri. Мик Шумахер из Haas и Николас Латифи из Williams закрыли турнирную таблицу.

Комментарии

Добавить комментарий