Затем Сайнс выхвал первый красный флаг сессии, развернулся и врезался в 14-й поворот и завершил свою сессию в стене, когда осталось чуть более 40 минут.
Пять минут спустя у Макса Ферстаппена (время не установлено) явно были проблемы с рулевым управлением, а затем, на последнем участке, из его задних тормозных каналов шел дым, когда он ехал на RB18 обратно в боксы из-за проблем с гидравликой.
Мягкие шины вышли на первый план, Рассел затем вырвался на первое место на своем модернизированном W13 с кругом 1 м 29,938 с - на 0,106 с быстрее, чем лидер FP1 Леклер.

Перес занял третье место в составе Red Bull, отстав от темпа на две десятых, в то время как Льюис Хэмилтон из Mercedes занял 4-е место и отстал от своего товарища по команде Рассела на 0,241 секунды. Alpine Фернандо Алонсо замкнул первую пятерку (с отставанием 0,434 секунды.
Ландо Норрис из McLaren занял 6-е место, отстав от Рассела на 0,597 секунды, а пилот AlphaTauri Пьер Гасли занял 7-е место. Единственный гонщик Alfa Romeo Чжоу Гуанью занял восьмое место, а его напарник Валттери Боттас пропустил сессию после аварии в FP1.
На девятом месте оказался Эстебан Окон из Alpine, а Кевин Магнуссен из Haas замкнул десятку лучших. В эти выходные VF-22 носил имя покойной матери владельца Джина Хааса Маргарет. Товарищ по команде Мик Шумахер был 15-м в FP2, отставая от Магнуссена на семь десятых.
Между гонщиками Haas были Даниэль Риккардо из McLaren (12-е место), Юки Цунода из AlphaTauri (13-е место) и Себастьян Феттель из Aston Martin (14-е место).
Избежав столкновения с Ферстаппеном, Лэнс Стролл занял 16-е место для Aston Martin, опередив гонщиков Williams: Алекса Албона, 17-е, и Николаса Латифи, 18-е.
После выхода из FP1 Боттас провел сессию в гараже, пока Alfa Romeo работала над своей машиной. Ферстаппен, на машину которого была установлена новая коробка передач после столкновения со стеной в FP1, присоединился к Боттасу в нижней части таблицы после того, как у Red Bull возникла проблема.
Далее в Майами у нас субботний FP3 и квалификационные сессии.
Комментарии