Боттас винит себя в дорогостоящей ошибке, которая исключила его из участия в FP2 в Майами
В день, когда изучение трассы должно было иметь решающее значение, Валттери Боттас преодолел всего 13 кругов по совершенно новому международному автодрому Майами после того, как из-за аварии на первой свободной практике, он выбыл из игры до конца пятницы.

Несмотря на все усилия механиков его Alfa Romeo, финн был вынужден провести вторую тренировку, наблюдая за происходящим из гаража в штатском. Повреждения машины были слишком велики, чтобы Боттас смог выйти на вторую тренировку, которая включает в себя крайне важную квалификационную симуляцию.
«Действительно дорогостоящая ошибка с моей стороны и это раздражает», — сказал Боттас в пятницу. «Лучшее, что мы можем сделать это попытаться максимизировать практику завтра. Но повреждение было неудачным, так как при ударе сзади повредил выхлопную систему, а также турбину двигателя, поэтому было невозможно подготовить все для FP2».
На вопрос, как ему понравилась трасса за 13 кругов, Боттас ответил:«Трасса хорошая, но сложная. Есть извилистый участок, который, вероятно, является самой сложной частью трассы и мне нужно наверстать упущенное завтра».
Товарищ по команде Чжоу Гуанью, по крайней мере, доказал эффективность пакета Alfa Romeo в пятницу, выведя свою машину P8 в FP2, на 0,001 секунды опередив Alpine Эстебана Окона. Чжоу был доволен работой в Майами.«Я научился ездить, потому что там было очень скользко», - пошутил он. «Всем ребятам вокруг было очень тяжело».
«Вторая практика была лучше, и мы нашли правильный путь и решение для настроек. Мы кажемся достаточно быстрыми в этот уик-энд. Это хороший знак, и пока что я получаю удовольствие от вождения по этой трассе».
Теперь Боттас постарается наверстать упущенное в FP3 перед важной квалификацией на Международном автодроме в Майами.