Вольф говорит, что модернизация Mercedes в Майами не является «новаторским решением»

Вольф говорит, что модернизация Mercedes в Майами не является «новаторским решением»

Восьмикратные чемпионы среди конструкторов в 2022 году боролись с дельфинированием и балансировкой автомобиля. Они занимают третье место в турнирной таблице перед первой в истории гонкой на Международном автодроме Майами. Перед квалификацией Вольфа попросили высказать свое мнение о влиянии обновлений команды, сосредоточенных вокруг переднего и заднего крыльев.
«Я думаю, что мы привезли некоторые детали, которые работают. Пакет с более низкой прижимной силой в целом был хорош для нас. Поверхность трассы кажется очень гладкой, поэтому наша проблема с дельфинированием не так видна, как на некоторых других трассах и я думаю, что нам удалось сократить время круга».
«Вчера все прошло хорошо, но мы также должны быть честными с самими собой: мы не принесли революционного решения. Наверное, обстоятельства вчера благоприятствовали нам. Мы не видели, чтобы Макс Ферстаппен работал должным образом, поэтому на данном этапе я бы выразил осторожность».
Сессия Ферстаппена в FP2 была прервана из-за проблем с гидравликой, в то время как пилот Mercedes Рассел лидировал в пятницу днем, опередив лидера Ferrari Шарля Леклера. Вольф, однако, добавил, что пакет обновлений «недостаточно хорош», чтобы удерживать Mercedes на вершине в будущем.
«Да, я думаю, у нас есть больше ясности в том, куда нам нужно идти, но я бы сказал, что если бы мы поставили нашу машину в Имоле, то картина, возможно, была бы немного лучше, но все же недостаточно хороша».
Что касается Рассела, то босс команды Вольф высоко оценил его работу, но отрицал, что удивлен тем, что Рассел показал достаточно хорошую форму, чтобы занять четвертое место в турнирной таблице после четырех этапов.
«Когда вы посмотрите на послужной список Джорджа, выиграв титул в GP3, а затем в F2. Мы знали, что он был очень хорош и школа Williams сыграла свою роль, поэтому мы никогда не сомневались, что он быть хорошим у нас. Мне нравится его подход и он очень рационален. Он просто применяет науку и пытается сделать машину быстрее».
Он добавил:
«Но в то же время Льюису явно не повезло, в прошлый раз в Имоле он застрял в поезде DRS. Мне нравится наблюдать за их совместной работой, у них обоих высокий уровень и это позволило нам занять достойное место в Кубке конструкторов».

Комментарии

Добавить комментарий