«Было больно. Это был удар силой 51G, но завтра я буду готов к гонке и это главное. Это ошибка, которую я обычно не делаю. Прошло некоторое время с тех пор, как я сделал что-то подобное.
«Но что действительно немного разочаровывает, так это замена шасси. Удар был очень сильным. Мы обсуждали это с директорами гонок, чтобы сказать, что нам, вероятно, следует поставить там барьер Tecpro и к этому никто не прислушался. Так что это неприемлемо и FIA должна прилагать больше усилий для нашей безопасности».
Окону и Сайнсу пришлось посетить медицинский центр после аварии. Несмотря на то, что скорости столкновений были не такими высокими, из-за этого серьезные последствия столкновений вызывали у водителей еще большую тревогу.🇺🇸 Pretty happy with my Qualy. Strong comeback and fought for pole until the very last corner. P2 is a good starting position for tomorrow on this tricky track. Congrats to the entire team and to Charles. Now let’s go racing!
— Carlos Sainz (@Carlossainz55) May 7, 2022
👉https://t.co/9QIpReB3rr
-#Carlossainzpic.twitter.com/2xE8xhvshf
Разговаривая со СМИ, Сайнс критиковал FIA. Он упомянул, что водители предложили установить барьеры Tecpro перед стеной на этом участке, чтобы сделать его более безопасным. Однако этого не было сделано и Эстебан Окон оказался в еще худшем затруднительном положении, поскольку в результате аварии у него треснуло шасси, и он был вынужден вообще не участвовать в квалификационной сессии.
В беседе со СМИ Карлос сказал:
«Извините за критику, но вчера я сказал FIA, что моя авария на второй передаче не должна быть такой сильной, но сегодня моя шея немного болела. Я сказал им: «Давайте поставим там Tecpro», потому что это очень прочная бетонная стена. Эстебан попал в аварию и я уверен, что он тоже это почувствовал. Это одна из тех вещей, которые я никогда не пойму. Я уже упоминал об этом, но ничего не было сделано».
Тем не менее, несмотря на аварию и ее последствия, Сайнс смог квалифицироваться вторым в гонке Гран-при Майами 2022 года.
Комментарии