На 41-м круге, когда VSC превратился в автомобиль безопасности, вызванный столкновением между Пьером Гасли и Ландо Норрисом, в результате которого водитель McLaren развернулся и его правое заднее колесо оторвалось. Перес воспользовался возможностью, чтобы сменить резину на свежий медиум.
После рестарта на 47-м круге Ферстаппен лидировал, но пытался увеличить отставание от Леклера. Не менее сложно было и для Сайнса, которого преследовал Серхио Перес за последнее место на подиуме.
Перес попытался обогнать Сайнса на 52-м круге, но застрял и оба гонщика избежали контакта, а Леклер отставал менее чем на полсекунды от Ферстаппена в погоне за лидерством. Но ни Перес, ни Леклерк не смогли продвинуться вперед и победа досталась бы Ферстаппену.
Гонщик Alfa Romeo, стартовавший пятым, казалось, был обречен на пятое место, но из-за последней ошибки он стал седьмым. Следующими были Эстебан Окон, финишировавший восьмым, а Фернандо Алонсо - девятым, но был оштрафован на пять секунд за контакт с Гасли.
Алекс Албон завершил десятку лучших и обыграл Даниэля Риккардо за последнее очко.
Кевин Магнуссен сошёл вконце после контакта с Лэнсом Строллом (12-е место), как и Себастьян Феттель, который выезжал из боксов и был выбит из гонки Миком Шумахером (15-е место).
Гасли не финишировал в гонке после контакта с Норрисом (DNF), а Чжоу Гуаньюй стал первым выбывшим, которого затащили в боксы на 7-м круге.
Несмотря на старт в первом ряду, Ferrari не смогла превратить свое преимущество в победу на Гран-при Майами, в то время как Макс Ферстаппен одержал две победы подряд.
Комментарии