«Мы считаем, что это путь назад» — Mercedes может вернуться к более толстым боковым понтонам в будущем.

«Мы считаем, что это путь назад» — Mercedes может вернуться к более толстым боковым понтонам в будущем.
Выступая перед The Race во время уик-энда Гран-при Майами, глава Mercedes сказал:
«Ну, я бы не стал ничего сбрасывать со счетов, но мы должны дать всем нашим людям, которые производили отличные гоночные автомобили в прошлом отдохнуть, и мы считаем, что это нам нужно сделать шаг назад. Барселона станет моментом, когда мы сможем сопоставить с тем, что мы видели в феврале на тестах и собрать больше данных».

Австриец считает, что, хотя Mercedes не сбрасывает со счетов возвращение к оригинальному дизайну W13 с боковыми понтонами, текущий путь по которому идет разработка автомобиля это то, чему они предпочли бы придерживаться.

Вольф считает, что, несмотря на разочарование, связанное с необходимостью экспериментировать с различными методами повышения производительности своей машины, работа над их текущей концепцией имеет наибольший смысл.

По словам босса команды Mercedes, копирование других концепций конкурирующих автомобилей или создание концепции, вдохновленной другими автомобилями на стартовой решетке, не имеет смысла.

Он верит в свою рабочую силу, которая в прошлом производила отличные машины. Он также положительно относится к поиску решений на Гран-при Барселоны, где они тестировались в феврале.

Проливая свет на ожидания от концепции автомобиля, Вольф сказал:
«Меня также раздражает, что я всегда много говорю одно и то же: сбор данных и проведение экспериментов. Но это физика, а не мистика».
«На самом деле, прежде чем принимать решение о переходе на другую концепцию, нам нужно понять, что пошло не так в этой? На этот вопрос вы можете ответить только себе, но я хотел бы спросить себя, чтобы получить ответ после Барселоны, потому что это реальная взаимосвязь, которая у нас есть». Тото Вольфф считает, что у W13 есть потенциал, но Mercedes не может раскрыть его производительность».
Хотя поиск оптимальной производительности является длительным процессом, руководитель команды Silver Arrows считает, что это может быть тяжелым испытанием как для команды, так и для пилотов. Команда признала, что избавление от дельфинирования является ключом к решению большинства их проблем с производительностью.

Оплакивая процесс раскрытия потенциала W13, Вольф сказал:
«Очевидно, что у машины есть потенциал, потому что она быстрая. Но мы просто не понимаем, как раскрыть потенциал. Это машина, которой очень сложно управлять, и она находится на грани производительности. А анализ данных просто болезненный процесс, потому что он занимает очень много времени и как на самом деле данные иногда не показывают того, что говорят нам водители».

Сочувствуя двойной роли, которую должны играть его водители, Вольф сказал:
«Конечно, они заняты автомобилем, который совсем не удобен в управлении и не предсказуем. Но данные не показывают этих больших колебаний. У нас еще не было такой ситуации, когда просто не соотносится то, что мы видим на экранах, с тем, что чувствует водитель. Это еще больше усложняет задачу».
По словам Вольфа, процесс разработкм производительности W13 больше расстраивает водителей из-за дискомфорта при вождении.

Концепция команды страдает от дельфинирования из-за чего водителям сложнее помочь с обратной связью и добиться максимальной производительности от своей машины.

Комментарии

Добавить комментарий