Разбор крупного пакета обновлений Mercedes для Гран-при Майами

Разбор крупного пакета обновлений Mercedes для Гран-при Майами

На уик-энд в Майами, Mercedes представил трехкомпонентную аэродинамическую модернизацию своего до сих пор проблемного W13.

Они не были разработаны как конкретный ответ на широко известные проблемы автомобиля с дельфинированием. Скорее, два из трех изменений были более адаптированными пакетами с низкой прижимной силой, а третье было общим обновлением, которое, как ожидается, останется на автомобиле даже на трассах с более высокой прижимной силой.

Mercedes представил новое заднее крыло, специально разработанное для трасс с низкой прижимной силой, а не просто урезанную версию стандартного крыла. Это работает в сочетании с лучевым крылом с малой прижимной силой, в котором верхний элемент намного меньше стандартного.

Прежде всего, взглянув на часть пакета с низкой прижимной силой, мы увидели новое заднее крыло и связанное с ним лучевое крыло. Верхнее крыло имело основную плоскость с гораздо меньшей площадью и прямой передней кромкой. Оно было разработан в сочетании с лучевым крылом с гораздо меньшим верхним элементом.

Лучевое крыло направляет поток воздуха из нижней части автомобиля в нижнюю часть основного крыла над ним, помогая крылу работать сильнее. Чем активнее крыло работает над созданием прижимной силы, тем большее сопротивление будет вызывать. Как в меньшей площади основного крыла, так и в меньшем верхнем элементе лучевого крыла снижение лобового сопротивления имеет приоритет над увеличением прижимной силы.

Сравнение профилей заднего крыла Mercedes в Майами (слева) и заднего крыла в Джидде (справа).


Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин рассказал более подробно:
«На предыдущих трассах с низкой прижимной силой в этом году, мы просто урезали наше существующее крыло. Но это специально разработан для такого уровня прижимной силы. Кроме того, когда мы переделали их, мы сделали их легче, что помогло нам уменьшить вес автомобиля».
Как и у большинства автомобилей 2022 года, у W13 превышен минимальный предел веса.

Но, возможно, больший интерес, чем пакет с низкой прижимной силой, представляла новая торцевая пластина переднего крыла, которая отличалась довольно радикальной переделкой прорезей на нижней кромке, которые направляют поток воздуха от элементов крыла наружу вокруг шины.

Вверху - переднее крыло Mercedes для Майами, вырез в нижней части торцевой пластины обведен. Внизу их переднее крыло для Имола, без выреза.


Весь задний нижний угол торцевой пластины был срезан по диагонали, чтобы открыть больше элементов крыла, что позволило этим элементам отводить наружу большее количество воздуха. Небольшой вырез в крайнем внешнем конце верхнего элемента крыла, по-видимому, является генератором вихрей, помогающим придать отклоняемому воздушному потоку большую энергию.

Чем мощнее вихрь, тем мощнее должен быть поток воздуха под днищем и вдоль боковых стоек автомобиля. Mercedes, похоже, нашел весьма изобретательную интерпретацию новых правил, касающихся конструкции торцевой пластины.

Красной стрелкой показано то, что считается генератором вихрей, придающим большей мощности потоку воздуха, поскольку он направлен вокруг переднего колеса.

Комментарии

Добавить комментарий