Во время VSC у Леклера было около 23 секунд преимущества над товарищем по команде Карлосом Сайнсо и если предположить, что пит-стоп в условиях VSC / SC привел бы к тому, что он потерял бы 15 секунд на пит-лейн, Леклеру было бы достаточно, чтобы заехать за новым комплектом резины.
Ну, не совсем новый комплект. У Ferrari не было новых средних или мягких шин, но у них был набор совершенно новых жесткой резины. На приведенном ниже графике показан предполагаемый темп Леклерка, если бы он перешел на эти харды.
Предупреждение здесь заключается в том, что, хотя скорость Леклера была бы достаточно хороша, чтобы обойти Ферстаппена, преимущество Red Bull в скорости на прямой поставило бы перед Леклером непростую задачу обогнать Ферстаппена на трассе и сохранить лидерство.

Другой большой вопрос, вызванный комментариями Серхио Переса о проблеме с его датчиком, из-за которой он потерял, по словам Хорнера, до 30 лошадиных сил, заключался в том, стоило ли это Red Bull двойной победы в воскресенье.
Проблема, возникшая на 19-м круге, действительно стоила Пересу скорости на главной прямой и вплоть до 4-го поворота, как показано на приведенном ниже сравнении трассы скорости между его 18-м кругом (синяя линия) и его 20-м кругом (красная линия).

Тем не менее более высокая максимальная скорость Переса на 18-м круге также была связана с тем, что впереди у него был слипстрим от Сайнса — то, что он потерял к 19-му кругу после того, как обнаружилась проблема с датчиком. На приведенном выше графике видно, что проблема была решена к 20-му кругу и хотя проблема Переса была решена, он потерял слипстрим.
Если бы у Переса не было проблем с датчиками, мы можем предположить, что он не потерял бы 6,5 секунды и не оказался бы за Сайнсом после того, как оба совершили свои пит-стопы. Сайнс также потерял время из-за медленного пит-стопа.
Наш смоделированный гоночный темп предполагает, что если бы Перес продолжал, как раньше, он и Сайнс вышли бы из боксов бок о бок. Возможно, второе место было бы немного сложным, поскольку наша трасса гоночного темпа показывает, что Перес и Сайнс боролись бы на протяжении всей гонки

Комментарии