Если бы Леклеру повезло с машиной безопасности, это принесло бы ему победу в Майами?

Если бы Леклеру повезло с машиной безопасности, это принесло бы ему победу в Майами?
Леклер потерял лидерство в Гран-при Майами на 9-м круге и с тех пор Ферстаппен лидировал 48 кругов, преодолевая на пути к победе автомобиль безопасности на 41-м круге. Хорнер сказал, что у Ferrari была бы бесплатная остановка, в то время как Бинотто рассудил, что отсутствие прогрева шин поставило бы под угрозу способность Леклера атаковать Ферстаппена в конце.

Во время VSC у Леклера было около 23 секунд преимущества над товарищем по команде Карлосом Сайнсо и если предположить, что пит-стоп в условиях VSC / SC привел бы к тому, что он потерял бы 15 секунд на пит-лейн, Леклеру было бы достаточно, чтобы заехать за новым комплектом резины.

Ну, не совсем новый комплект. У Ferrari не было новых средних или мягких шин, но у них был набор совершенно новых жесткой резины. На приведенном ниже графике показан предполагаемый темп Леклерка, если бы он перешел на эти харды.

Предупреждение здесь заключается в том, что, хотя скорость Леклера была бы достаточно хороша, чтобы обойти Ферстаппена, преимущество Red Bull в скорости на прямой поставило бы перед Леклером непростую задачу обогнать Ферстаппена на трассе и сохранить лидерство.

Переход на харды во время VSC дало бы ему шанс на победу.

Другой большой вопрос, вызванный комментариями Серхио Переса о проблеме с его датчиком, из-за которой он потерял, по словам Хорнера, до 30 лошадиных сил, заключался в том, стоило ли это Red Bull двойной победы в воскресенье.

Проблема, возникшая на 19-м круге, действительно стоила Пересу скорости на главной прямой и вплоть до 4-го поворота, как показано на приведенном ниже сравнении трассы скорости между его 18-м кругом (синяя линия) и его 20-м кругом (красная линия).

Проблема сохранялась с конца 18-го круга (синяя линия) до 20-го круга (красная линия), показывая более низкую максимальную скорость на главной прямой и вплоть до 4-го поворота (обведен кругом слева). Проблема, по-видимому, была решена перед обратной прямой, как показано на графике скорости внутри прямоугольника, хотя максимальная скорость была еще ниже, поскольку Перес отстал от Карлоса Сайнса.

Тем не менее более высокая максимальная скорость Переса на 18-м круге также была связана с тем, что впереди у него был слипстрим от Сайнса — то, что он потерял к 19-му кругу после того, как обнаружилась проблема с датчиком. На приведенном выше графике видно, что проблема была решена к 20-му кругу и хотя проблема Переса была решена, он потерял слипстрим.

Если бы у Переса не было проблем с датчиками, мы можем предположить, что он не потерял бы 6,5 секунды и не оказался бы за Сайнсом после того, как оба совершили свои пит-стопы. Сайнс также потерял время из-за медленного пит-стопа.

Наш смоделированный гоночный темп предполагает, что если бы Перес продолжал, как раньше, он и Сайнс вышли бы из боксов бок о бок. Возможно, второе место было бы немного сложным, поскольку наша трасса гоночного темпа показывает, что Перес и Сайнс боролись бы на протяжении всей гонки

Перес вполне мог бы финишировать на подиуме без проблем с датчиком.

Комментарии

Добавить комментарий