Хорнер говорит, что Red Bull изучает варианты снижения веса при обновлении RB18.

Хорнер говорит, что Red Bull изучает варианты снижения веса при обновлении RB18.

Макс Ферстаппен одержал две победы подряд, сократив лидерство Шарля Леклера в Майами и теперь действующий чемпион отстает от своего соперника на 19 очков, а Red Bull на шесть очков отстает от Ferrari в Кубке конструкторов. Хотя у его команды есть импульс, Хорнер сказал, что снижения веса является приоритетом для инженеров.
«Вы видели в Имоле, как быстро все может меняться и я думаю, нас ждут интересные гонки. Машина едет хорошо. У нас есть кое-какие разработки, которые появятся позже летом. Нам нужно немного сгизить вес».
«Вы всегда можете улучшить все», — добавил он. «Нам нужно улучшить медленные повороты, нам нужно сбросить пару килограммов с машины, так как наклон шины является результатом веса, так что это все те небольшие дополнительные преимущества, за которыми мы гонимся», — объяснил он.
Что касается проблем с надежностью — Ферстаппен дважды выбывал в этом сезоне, а Серхио Перес также один раз выбыл, но Хорнер заверил болельщиков, что «разочаровывающие» проблемы с двигателем скоро будут устранены.
«Я просто думаю, что были мелочи, которые вы обычно видели на предсезонных тестах, но только сейчас они привели себя.
«Так что это расстраивает, но мы тесно сотрудничаем с HRC [Honda Racing Corporation] и они оказывают нам большую поддержку».
В преддверии Гран-при Испании Хорнер сказал, что ожидает преимущества в пользу Ferrari на трассе, где есть ряд средних и высокоскоростных поворотов.
«Барселона это совершенно новый вызов, скоростные повороты и мы знаем, что Ferrari сильна в этой области», — сказал он.
Что касается войны за разработку, Хорнер назвал ее «жестокой», учитывая рост затрат на производство компонентов.
«Из-за ограничения бюджета в этом году очень сложно обеспечить непрерывную разработку. Вы должны выбрать, когда вы хотите представить свои компоненты, потому что особенно с такой инфляцией это жестоко».

Комментарии

Добавить комментарий