«Вы должны быть очень осторожны», — Кристиан Хорнер из Red Bull хочет убедиться, что их обновления «действительно стоят своих денег».

«Вы должны быть очень осторожны», — Кристиан Хорнер из Red Bull хочет убедиться, что их обновления «действительно стоят своих денег».

Комментарии британца прозвучали после того, как руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто отметил, что Red Bull усердно работает над модернизацией с самого начала сезона 2022 года в Бахрейне.

В сезоне со строгим бюджетом в 140 миллионов долларов для всех команд Бинотто надеется, что в конечном итоге это обойдется Хорнеру и компании в долгосрочной перспективе. После F1 Miami 2022 года итальянец сказал:
«Они разрабатывали машину с начала сезона, чего мы на самом деле не делали. Они тоже потратили деньги, поэтому я надеюсь, что на каком-то этапе с ограничением бюджета они перестанут развиваться, пока у нас есть доступные обновления».
Хорнер непреклонен в том, что этого не произойдет, поскольку борьба за титул между его командой и Скудерией обостряется. В интервью Motorsport.com Хорнер сказал:
«Вы должны быть очень осторожны с тем, где вы устанавливаете обновления. Это из-за ограничения бюджета. Поэтому мы должны быть уверены, что вещи, которые мы берем с собой, действительно стоят своих денег. Бюджетное ограничение очень затрудняет постоянное внедрение обновлений. Это означает, что вы должны стратегически выбирать, где вы можете делать обновления».
Модернизация, привезенная с завода в Милтон-Кинсе, помогла Максу Ферстаппену сократить ранний дефицит между его командой и Ferrari после ненадежного начала сезона.

Бывший гонщик Формулы-1, ставший аналитиком Мартин Брандл считает, что Ferrari придется сделать некоторые собственные обновления F1-75, иначе они рискуют проиграть в чемпионской гонке с Red Bull.
[media=https://www.instagram.com/p/CdUFsrFol21/]
В своей колонке для Sky Sports после Гран-при F1 в Майами 2022 года британец написал:
«И снова Шарль Леклер и его Ferrari были самой быстрой машиной на трассе, завоевавшей поул-позицию, но и снова у Ferrari не было ответа на колоссальную скорость Red Bull на прямой, с открытым задним антикрылом DRS или без него. Если они не исправят это с меньшей прижимной силой на высокой скорости, этот чемпионат будет за Red Bull».
Сам Шарль Леклер попросил Ferrari продолжать настаивать на модернизации после того, как он финишировал вторым на международном автодроме в Майами. Ожидается, что Scuderia представит собственные обновления на предстоящем Гран-при Испании F1 2022 года на трассе Каталонии.

Комментарии

Добавить комментарий