«Чего мы, безусловно, хотим избежать, так это того, чтобы, тесты шин не превратились в тесты аэродинамики или улучшения характеристик. Цель этих испытаний не в этом».
Looks like Carlos Sainz unlucky streak hasn't ended yet. Some pics from yesterdays Pirelli 2023 tyre test at Imola.
— Tobi Grüner 🏁 (@tgruener) April 28, 2022
📸 HOCH ZWEI / Italy Photo Press pic.twitter.com/TFcMX07MXS
Хорнер считает, что правила сезонных испытаний шин специфичны и запрещают использование любых новых компонентов в автомобиле. Оставив работу по контролю за этим вопросом FIA, глава Red Bull считает, что регулирующий орган выполняет свою работу, не позволяя командам нарушать правила.
Проливая свет на правила тестирования шин, генеральный директор Red Bull сказал:
«В конечном счете, должна решать FIA, потому что понимание правил, касающихся испытаний шин, заключается в том, что вы должны работать в фиксированном формате спецификации автомобиля. Если вам нужно заменить деталь, это может быть только более старая спецификация детали, которая ранее использовалась».
После того, как возникли слухи о том, что Ferrari использовала два новых днища во время испытаний шин Pirelli 2023 года в Имоле, Кристиан Хорнер сообщил, что FIA оправдала итальянскую команду в совершении правонарушений. Глава Red Bull объяснил, что его соперники из Маранелло использовали тот же пол, что и на предсезонных тестах, и поэтому были правы. Известно, что FIA расследовала этот вопрос и предоставила разъяснения командам и СМИ.Высказывая свое мнение о тестах Ferrari в Имоле, Хорнер сказал:
«Я думаю, что волнение по поводу днища Ferrari было вызвано тем, что оно было. Оно определенно отличалось утром и днем и имело некоторые новые компоненты. FIA впоследствии подтвердила, что Ferrari использовала этот пол в предсезонных тестах, поэтому он соответствует требованиям и я думаю, что, как я уже сказал, FIA должна выполнять эту работу и проявлять должную осмотрительность».
Ferrari didn't run a "new" floor during Pirelli test: they already used it during Bahrain tests (see pics from 10.3) and Sainz did not run it during the Imola test because you can't use new bits during tyre tests. Different to RBR design. Never been raced yet#F1#techF1#MiamiGPpic.twitter.com/W6u0SrblRr
— nicolas carpentiers (@NicolasF1i) May 5, 2022
AlphaTauri и Alfa Romeo также примеряли шины 2023 года вместе с Ferrari в Имоле в апреле. Следующий тест шин запланирован на 23 июня 2022 года на трассе Муджелло. На этот раз Ferrari будет единственным участником. Команда Red Bull F1 также должна провести тест шин Pirelli на своей трассе в Австрии, где она будет делать это вместе с Williams и McLaren.
Комментарии