Шумахер рад перейти от пожара в третьей тренировке к первому выступлению в третьем сегменте квалификации..

Шумахер рад перейти от пожара в третьей тренировке к первому выступлению в третьем сегменте квалификации..

Из-за возгорания заднего правого тормоза машины Шумахера он пропустил большую часть свободной практики 3, а команда провела ремонт вовремя, чтобы он смог пройти квалификацию и немец в конечном итоге взял десятое место на старте. Отвечая на вопрос о работе, проделанной его командой, Шумахер сказал:
«Они проделали отличную работу и вы знаете, что возможность перейти в Q3, не тренируясь в FP3, это большая заслуга всех в команде».
Шумахер, который был близок к тому, чтобы набрать свои первые очки в Формуле-1 в Майами перед столкновением со своим другом Себастьяном Феттелем ближе к концу гонки, надеется на лучший результат завтра и даже предсказал насыщенную событиями гонку, поскольку гонщики будут готовы. пойти на больший риск.
«Начав с 10-го места, мы уже в очках, так что нам нужно просто продолжать», — сказал Шумахер, чей отец Михаэль одержал шесть побед на трассе в своей карьере. «Я уверен, что «Барселона» и раньше всегда была достаточно насыщенной. Посмотрим, что будет завтра».
Товарищ Шумахера по команде Кевин Магнуссен квалифицировался на восьмом месте, что дало Хаасу первый старт в десятке лучших для обеих машин с 2019 года, несмотря на то, что датскому гонщику мешала проблема DRS на протяжении всей квалификации. И Магнуссен считал, что без проблем он мог бы оказаться на шестом месте.
«Ты всегда говоришь, что могло быть лучше, но на этот раз я почти уверен!» — пошутил Магнуссен. «DRS заработал, но только после примерно пяти щелчков, а затем вы уже прошли пару сотен метров по прямой, так что, может быть была десятая, что помогло бы занять шестое место. В любом случае это был хороший день, так что с нетерпением жду завтрашнего дня».
На вопрос, что будет самой большой проблемой для Хааса в гонке завтра, Магнуссен ответил:
 «Что касается всех, я думаю, что это будут горячие шины и температура трассы. Это действительно поджарит шины, но, похоже, мы на хорошем счету. Наше охлаждение было довольно хорошим в этом году и не похоже, что мы сильно перегреваем задние и передние шины. Завтра мы получим ответ».

Комментарии

Добавить комментарий