«Это начало нашего сезона», — говорит Рассел, финишировавший на подиуме, после поединка с Ферстаппеном в Испании.

«Это начало нашего сезона», — говорит Рассел, финишировавший на подиуме, после поединка с Ферстаппеном в Испании.

Рассел ненадолго лидировал в Испании, но его обогнали Ферстаппен и Серхио Перес, поскольку Red Bull обеспечил себе двойную победу. Шарль Леклер сошёл с дистанции, а Карлос Сайнс финишировал четвертым за Ferrari. Учитывая, что Рассел завоевал свой подиум на машине со новым пакетом обновлений, он был благодарен Mercedes за тяжелую работу.
«Приятно находиться на подиуме и я думаю, что это показало тяжелую работу и усилия, которые были предприняты на заводе как в Брэкли, так и в Бриксворте. Мы всегда говорили, что мы должны набрать очки, особенно в такие дни, как сегодня».
«Это было невероятно тяжело для машин и пилотов. Но я чувствую, что мы делаем успехи и мы как команда перевернули страницу, и я чувствую, что это начало нашего сезона».
Далее пилот объяснил, что Mercedes сделал важный шаг в производительности, решив свою проблему, возможно намекая на проблему дельфинирования, которая ранее преследовала «Серебряные стрелы» в этом сезоне.
«Мы, вероятно, вдвое сократили отставание от лидеров по сравнению с остальной частью сезона и я думаю, что мы знаем, что, впереди большие результаты.
«Это был сезон решения проблем, а не попыток найти большую производительность и повысить производительность автомобиля. Я думаю, что мы наконец решили нашу проблему и теперь мы можем сосредоточиться на повышении производительности. Мы отстаем на шесть гонок, но нет никаких причин, по которым мы не можем отыграться».
Что касается его долгой и упорной борьбы с Ферстаппеном, Рассел был в восторге от того, что сразится с действующим чемпионом и его быстрым RB18.
«Это было приятно, потому что мы действительно боролись. Я чувствовал, что у Макса проблемы с DRS, но я чувствовал, что мы не облегчили ему задачу, но в конечном итоге сегодня они опередили нас».
Однако перегрев двигателя усложнил жизнь британцу, поскольку он сделал все возможное, чтобы сдержать Ферстаппена.
«Я управлял шинами, двигатель перегревался и пытался ехать как можно быстрее, чтобы удержать его позади».
«Команда проделала большую работу, чтобы не позволить нам выйти за пределы лимита и вывести машину из эксплуатации. Никому не нравятся эти сложные гонки с большими температурами, но это может иметь значение. Горжусь командой».
Товарищ по команде Льюис Хэмилтон финишировал пятым, уступив место Карлосу Сайнсу из-за перегрева.

Комментарии

Добавить комментарий