Рассел говорит, что победа с 6-го места возможна, если в день гонки в Монако будет дождь

Рассел говорит, что победа с 6-го места возможна, если в день гонки в Монако будет дождь
Британец стартует вместе с Ландо Норрисом, занявшим пятое место и позади двух Ferrari и двух Red Bull в гонке из 78 кругов на трассе, где, как известно, сложно обогнать.

Когда его спросили, хочет ли он, чтобы во время завтрашнего Гран-при пошел дождь, Рассел ответил:
«Да. Вот что нам нужно в данной ситуации большой риск - высокая награда. Мы должны пойти на это».
«Если мы финишируем пятыми или шестыми, то это не конец света. Мы хотим поставить на карту все и идти за победой. На шестом месте в Монако такое часто не говорят, но, похоже, завтра будет дождь».
«Посмотрите на Монако сейчас — он серый и мрачный и теперь выглядит так, будто мы в Лондоне. Так что, я буду рад дождю».
Хотя он был разочарован тем, что Mercedes не смог развить импульс, созданный ими в Испании, когда Рассел финишировал третьим, а его товарищ по команде Льюис Хэмилтон пятым, он был доволен кругом, который он проехал, чтобы занять шестое место.
«Если бы вы сказали мне про шестое место до выходных, я бы не был слишком доволен», — сказал он. «Но я думаю, что мой круг был действительно сильным, вероятно, одним из самых сильных кругов, которые я провел в квалификации за весь год».
«Конечно, я немного разочарован тем, что темп не улучшился. Мы не привезли ничего нового для машины в этот уик-энд, хотя изначально знали, что трасса не подойдет нашей машине. Вы должны брать положительные стороны, но мы здесь для большего».
Хэмилтон стартует восьмым, а босс Mercedes Тото Вольфф сказал, что, по его мнению, он мог бы быть на одну позицию выше, если бы ему не пришлось прервать круг из-за красного флага в конце, вызванного тем, что Серхио Перес врезался в барьер.

Семикратный чемпион мира признал, что не выжимал из машины максимум, но теперь его внимание сосредоточено на том, чтобы выжать максимум из машины в воскресенье.
«Красные флаги стоили мне моего последнего круга, но я не думаю, что в любом случае это будет сильно отличаться от того, что получилось», — сказал он. «Я начал круг с неправильным режимом работы двигателя».
«Но Монако именно таков и это была неудачная сессия. Машина чувствует себя довольно плохо и нам приходится идти на большой риск, чтобы хоть немного приблизиться к времени впереди идущей машины.
«Мы улучшили машину по сравнению со вчерашним днем и стали немного ближе, но даже с идеальным кругом, я думаю, мы все равно отставали бы на шесть десятых, а это приличный кусок. Теперь нам нужно посмотреть, что будет с погодой завтра и попытаться добиться некоторого прогресса в этой области».

Комментарии

Добавить комментарий