Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 07, июнь

«Снимаю шляпу перед ними» — дизайн Mercedes без боковых понтонов удивил технического директора McLaren

Технический директор McLaren Джеймс Ки похвалил новаторскую интерпретацию правил 2022 года Mercedes, отметив, что он был удивлен их дизайном без боковых понтонов.
«Снимаю шляпу перед ними» — дизайн Mercedes без боковых понтонов удивил технического директора McLaren

Описывая концепцию как экстремальную, но новаторскую, Ки считал, что немецкая команда проявила «смелость», приняв дизайн, учитывая свои недостатки. Выступая в подкасте F1: Beyond the Grid, британец сказал:

«Снимаю шляпу перед ними за то, что они придумали эту интерпретацию и набрались смелости реализовать её. Они действительно дошли до крайности. Мы все были удивлены. Но здорово видеть, что у команды есть смелость, а затем и инновации, которые вложили в это, чтобы создать что-то необычное».

Радикальный дизайн Mercedes без понтонов — одна из самых экстремальных интерпретаций новых правил. Когда они дебютировал на вторых предсезонных тестах 2022 года в Бахрейне, команда рекламировала его как большой потенциал, что заставило многих предсказать еще один сезон доминирования немецкой команды.

Несмотря на большие надежды, концепция не оправдала ожиданий, в результате чего команда впервые в эпоху турбогибридов не смогла участвовать в борьбе за титул.

Тем не менее команда добросовестно придерживалась концепции, в основном из-за того, что их руки были связаны ограничениями на аэродинамические испытания, в надежде лучше понять, что заставляет концепцию работать, и раскрыть ее потенциал.

Mercedes подтвердил, что их проблемы с F1 Monaco 2022 года были вызваны не дельфинированием, а совершенно другой проблемой.

По словам руководителя команды Тото Вольффа, присущие подвеске W13 недостатки привели к тому, что команда не смогла правильно настроить машину в Монте-Карло, что привело к чрезмерному подпрыгиванию. Выступая перед Channel 4 после гонки, Вольф сказал:

«Машина была слишком жесткая, слишком низкая. В районе Монако мы отставали на шесть десятых, а в Баку, надеемся, в лучшем случае отстанем на три десятых от лидеров».


Подвеска W13, как сообщается, очень жесткая и имеет настолько малый ход, что команда не смогла удержать машину от резких подпрыгиваний на ухабистой и неровной трассе Монако.
0 комментариев