«Снимаю шляпу перед ними» — дизайн Mercedes без боковых понтонов удивил технического директора McLaren

«Снимаю шляпу перед ними» — дизайн Mercedes без боковых понтонов удивил технического директора McLaren

Описывая концепцию как экстремальную, но новаторскую, Ки считал, что немецкая команда проявила «смелость», приняв дизайн, учитывая свои недостатки. Выступая в подкасте F1: Beyond the Grid, британец сказал:
«Снимаю шляпу перед ними за то, что они придумали эту интерпретацию и набрались смелости реализовать её. Они действительно дошли до крайности. Мы все были удивлены. Но здорово видеть, что у команды есть смелость, а затем и инновации, которые вложили в это, чтобы создать что-то необычное».
Радикальный дизайн Mercedes без понтонов — одна из самых экстремальных интерпретаций новых правил. Когда они дебютировал на вторых предсезонных тестах 2022 года в Бахрейне, команда рекламировала его как большой потенциал, что заставило многих предсказать еще один сезон доминирования немецкой команды.

Несмотря на большие надежды, концепция не оправдала ожиданий, в результате чего команда впервые в эпоху турбогибридов не смогла участвовать в борьбе за титул.

Тем не менее команда добросовестно придерживалась концепции, в основном из-за того, что их руки были связаны ограничениями на аэродинамические испытания, в надежде лучше понять, что заставляет концепцию работать, и раскрыть ее потенциал.

Mercedes подтвердил, что их проблемы с F1 Monaco 2022 года были вызваны не дельфинированием, а совершенно другой проблемой.

По словам руководителя команды Тото Вольффа, присущие подвеске W13 недостатки привели к тому, что команда не смогла правильно настроить машину в Монте-Карло, что привело к чрезмерному подпрыгиванию. Выступая перед Channel 4 после гонки, Вольф сказал:
«Машина была слишком жесткая, слишком низкая. В районе Монако мы отставали на шесть десятых, а в Баку, надеемся, в лучшем случае отстанем на три десятых от лидеров».

Подвеска W13, как сообщается, очень жесткая и имеет настолько малый ход, что команда не смогла удержать машину от резких подпрыгиваний на ухабистой и неровной трассе Монако.

Комментарии

Добавить комментарий