«Снимаю шляпу перед ними за то, что они придумали эту интерпретацию и набрались смелости реализовать её. Они действительно дошли до крайности. Мы все были удивлены. Но здорово видеть, что у команды есть смелость, а затем и инновации, которые вложили в это, чтобы создать что-то необычное».
Радикальный дизайн Mercedes без понтонов — одна из самых экстремальных интерпретаций новых правил. Когда они дебютировал на вторых предсезонных тестах 2022 года в Бахрейне, команда рекламировала его как большой потенциал, что заставило многих предсказать еще один сезон доминирования немецкой команды.Mercedes confirmed the 'no pod' car is the car that was in Barcelona. They hid the pods inside the false pods while they were shaking the car down, it wasn't a test of aero etc, just to check the car 'works'. You can see the pods inside the original car. pic.twitter.com/Is3mlPDXVj
— MANCVANDAL - TEAMLH44 - GR63 (@JayBent79518573) March 29, 2022
Несмотря на большие надежды, концепция не оправдала ожиданий, в результате чего команда впервые в эпоху турбогибридов не смогла участвовать в борьбе за титул.
Тем не менее команда добросовестно придерживалась концепции, в основном из-за того, что их руки были связаны ограничениями на аэродинамические испытания, в надежде лучше понять, что заставляет концепцию работать, и раскрыть ее потенциал.
Mercedes подтвердил, что их проблемы с F1 Monaco 2022 года были вызваны не дельфинированием, а совершенно другой проблемой.
По словам руководителя команды Тото Вольффа, присущие подвеске W13 недостатки привели к тому, что команда не смогла правильно настроить машину в Монте-Карло, что привело к чрезмерному подпрыгиванию. Выступая перед Channel 4 после гонки, Вольф сказал:
«Машина была слишком жесткая, слишком низкая. В районе Монако мы отставали на шесть десятых, а в Баку, надеемся, в лучшем случае отстанем на три десятых от лидеров».
Chequered flag for FP1 in Monaco 🏁 Leclerc quickest with Perez and Sainz close behind, but a tricky session for Mercedes as Hamilton and Russell struggle again with bouncing #F1#MonacoGP
— Luke Smith (@LukeSmithF1) May 27, 2022
Подвеска W13, как сообщается, очень жесткая и имеет настолько малый ход, что команда не смогла удержать машину от резких подпрыгиваний на ухабистой и неровной трассе Монако.
Комментарии