«Пока не появилась Джидда, Баку был самой быстрой уличной трассой года, — сказал директор Pirelli по автоспорту Марио Изола. «Но требования к этой городской трассе по-прежнему относительно низкие, так как ни один из поворотов не отнимает у шин огромное количество энергии из-за низкого уровня износа и сдерживаемых боковых нагрузок, а значит, мы можем иметь такой же ассортимент как в Монако. При этом высокие скорости в Азербайджане по-прежнему представляют определенные требования к шинам.

«Главное заключается в сценплении с трассой, а поиск правильного баланса между передней и задней осями является ключевой задачей для всех команд. Нужно иметь достаточную температуру в передних шинах, чтобы обеспечить сцепление, несмотря на длинные прямые, которые охлаждают их, но не слишком сильно греють задние шины, иначе их легко перегреть.
«Температура трассы в Баку также непостоянна, так что в целом это довольно специфическая трасса с несколькими техническими проблемами, которые, тем не менее, одинаковы для всех».
Комментарии