3 гонщика отчаянно нуждаются в хорошем Гран-при Азербайджана
Гран-при Азербайджана обещает быть зрелищным каждый раз, когда F1 там появляется. Трасса печально известна тем, что в ней были одни из самых причудливых подиумов за последние несколько сезонов. В прошлом сезоне на подиум поднялись Себастьян Феттель и Пьер Гасли. У нас был Серхио Перес, занявший подиум в Force India на этой трассе в 2016 году и даже выигравший гонку здесь в 2021 году.
Трасса имеет тенденцию все больше и больше склоняться к необычным результатам из-за ее склонности к авариям, остановкам и неожиданным инцидентам. В то время как гонщики готовятся к этапу Гран-при Азербайджана на стартовой решетке есть много тех, у кого, вероятно, не было хорошего старта в этом сезоне. Есть и другие, которые неплохо стартовали, но некоторые споткнулись в последних гонках.
В этой статье мы рассмотрим некоторых из этих гонщиков на стартовой решетке Формулы-1, которые нуждаются в сильном выступлении на Гран-при Азербайджана.
#3 Льюис Хэмилтон
Признает он это или нет, но Льюиса Хэмилтона раздражает тот факт, что Джордж Рассел опережает его на 34 очка. Семикратный чемпион мира ни разу не финишировал впереди своего товарища по команде св этом сезоне. Хотя некоторые из этих результатов были испорчены красными флагами, машинами безопасности и другими помехами, Рассел все еще имеет серию из 6 побед над Хэмилтоном.
Хэмилтон будет первым, кто признает, что в этом сезоне у него не лучшая стабильность. Рассел был относительно стабильным. На Гран-при Азербайджана Хэмилтон надеется опередить своего товарища по команде из Mercedes.
Модернизированный Mercedes показал отличную форму на Гран-при Испании, особенно под руководством Льюиса Хэмилтона. Если ветеран Формулы-1 сможет хорошо стартовать, он также может стремиться к подиуму, а также победить своего товарища по команде в выходные.
#2 Мик Шумахер
У Мика Шумахера в начале сезона были две серьезные проблемы, о которых нужно было позаботиться. Во-первых, его сравнительная низкая производительность по сравнению с новым товарищем по команде Кевином Магнуссеном. Во-вторых, его дорогие аварии на нескольких площадках. Авария на Гран-при Саудовской Аравии обошлась команде почти в миллион долларов убытков, а для такой команды, как Хаас, это большие деньги.
С тех пор Шумахер добился больших успехов в плане производительности. Теперь он более или менее ровня Магнуссену. Однако сбои остаются. Тот, что на Гран-при Майами, не только принес команде ущерб, но и потерял очко. Кроме того, это показало явный недостаток опыта и зрелости в гоночной хватке немецкого гонщика.
Что еще хуже, авария на Гран-при Монако была почти копией аварии на Гран-при Саудовской Аравии, когда машина сломалась пополам, и ожидается, что ущерб будет примерно таким же, как тот, который Хаас понес в Джидде. Терпение Гюнтера Штайнера, кажется, истощается после каждого разочарования. Для молодого немца пришло время начать демонстрировать определенный уровень зрелости и результатов, начиная с Гран-при Азербайджана.
# 1 Даниэль Риккардо
Когда Зак Браун обнародовал свои чувства по поводу выступления Даниэля Риккардо в McLaren, он начал медленный процесс довольно запоздалого раскола между гонщиком и его командой. Риккардо был не слишком доволен этими комментариями, потому что австралиец сам очень громко говорил о своих попытках привыкнуть к машине.
Следующие несколько гонок для Риккардо не что иное, как проверка того, на что он способен в болиде Ф1 больше, чем кто-либо другой. Его время в McLaren, по всей вероятности, заканчивается в конце сезона F1 2022 года. Если он хочет продолжить свою карьеру в спорте, ему нужно показать другим командам, что он по-прежнему способный гонщик. Прослушивание, чтобы обеспечить его будущее в Ф1, начинается на Гран-при Азербайджана, и австралиец будет отчаянно стараться добиться сильного результата в эти выходные.
В этой статье мы рассмотрим некоторых из этих гонщиков на стартовой решетке Формулы-1, которые нуждаются в сильном выступлении на Гран-при Азербайджана.
#3 Льюис Хэмилтон
'I’ll always be a Mercedes driver.' ? pic.twitter.com/Q0Ljj7gagD
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) June 7, 2022
Признает он это или нет, но Льюиса Хэмилтона раздражает тот факт, что Джордж Рассел опережает его на 34 очка. Семикратный чемпион мира ни разу не финишировал впереди своего товарища по команде св этом сезоне. Хотя некоторые из этих результатов были испорчены красными флагами, машинами безопасности и другими помехами, Рассел все еще имеет серию из 6 побед над Хэмилтоном.
Хэмилтон будет первым, кто признает, что в этом сезоне у него не лучшая стабильность. Рассел был относительно стабильным. На Гран-при Азербайджана Хэмилтон надеется опередить своего товарища по команде из Mercedes.
Модернизированный Mercedes показал отличную форму на Гран-при Испании, особенно под руководством Льюиса Хэмилтона. Если ветеран Формулы-1 сможет хорошо стартовать, он также может стремиться к подиуму, а также победить своего товарища по команде в выходные.
#2 Мик Шумахер
Thank you all for the kind messages, I’m ok. Focusing on the races ahead. #MSC47 pic.twitter.com/tVAMGTYr18
— Mick Schumacher (@SchumacherMick) May 30, 2022
У Мика Шумахера в начале сезона были две серьезные проблемы, о которых нужно было позаботиться. Во-первых, его сравнительная низкая производительность по сравнению с новым товарищем по команде Кевином Магнуссеном. Во-вторых, его дорогие аварии на нескольких площадках. Авария на Гран-при Саудовской Аравии обошлась команде почти в миллион долларов убытков, а для такой команды, как Хаас, это большие деньги.
С тех пор Шумахер добился больших успехов в плане производительности. Теперь он более или менее ровня Магнуссену. Однако сбои остаются. Тот, что на Гран-при Майами, не только принес команде ущерб, но и потерял очко. Кроме того, это показало явный недостаток опыта и зрелости в гоночной хватке немецкого гонщика.
Что еще хуже, авария на Гран-при Монако была почти копией аварии на Гран-при Саудовской Аравии, когда машина сломалась пополам, и ожидается, что ущерб будет примерно таким же, как тот, который Хаас понес в Джидде. Терпение Гюнтера Штайнера, кажется, истощается после каждого разочарования. Для молодого немца пришло время начать демонстрировать определенный уровень зрелости и результатов, начиная с Гран-при Азербайджана.
# 1 Даниэль Риккардо
Showing them how it's done! ? @DanielRicciardo pic.twitter.com/47rIXhr8R9
— McLaren (@McLarenF1) April 8, 2022
Когда Зак Браун обнародовал свои чувства по поводу выступления Даниэля Риккардо в McLaren, он начал медленный процесс довольно запоздалого раскола между гонщиком и его командой. Риккардо был не слишком доволен этими комментариями, потому что австралиец сам очень громко говорил о своих попытках привыкнуть к машине.
Следующие несколько гонок для Риккардо не что иное, как проверка того, на что он способен в болиде Ф1 больше, чем кто-либо другой. Его время в McLaren, по всей вероятности, заканчивается в конце сезона F1 2022 года. Если он хочет продолжить свою карьеру в спорте, ему нужно показать другим командам, что он по-прежнему способный гонщик. Прослушивание, чтобы обеспечить его будущее в Ф1, начинается на Гран-при Азербайджана, и австралиец будет отчаянно стараться добиться сильного результата в эти выходные.