«По моему мнению это совершенно неправильно», — Макс Ферстаппен не согласен с потолком зарплат, утверждая, что водители устраивают шоу и рискуют своей жизнью».

«По моему мнению это совершенно неправильно», — Макс Ферстаппен не согласен с потолком зарплат, утверждая, что водители устраивают шоу и рискуют своей жизнью».
Голландец считает, что гонщики вносят свой вклад в развитие спорта и не заслуживают сокращения своей зарплаты.

Выступая на пресс-конференции пилотов перед Гран-при Азербайджана, действующий чемпион мира сказал:
«Это все еще немного расплывчато, верно? Но по моему мнению это совершенно неправильно. На данный момент Ф1 становится все более и более популярной и все зарабатывают все больше и больше денег. Почему водители с их правами на интеллектуальную собственность должны быть ограничены, пилоты, которые на самом деле устраивают шоу и рискуют своей жизнью? Так что для меня это совершенно неправильно».

В 2020 году в Формуле-1 были введены ограничения бюджета для команд, ссылаясь на глобальный экономический кризис и пандемию, с целью уравнять правила игры и дать преимущество небольшим командам. Ограничение заработной платы водителей рассматривается и получило негативные отзывы от всех водителей.

Однако следует учитывать, что Макс Ферстаппен официально является самым высокооплачиваемым гонщиком в Ф1 после того, как снова подписал контракт с Red Bull. Голландец заключил выгодную сделку с австрийской командой, которая будет приносить ему 50 миллионов евро в год до 2028 года.

Голландец считает, что помимо потолка зарплат пилотов, затрагивающего нынешнюю группу гонщиков Формулы-1, это будет иметь эффект домино в юношеских категориях этого вида спорта. Макс Ферстаппен объяснил, что у многих юных гонщиков, поддерживаемых спонсорами, есть пункты в их контрактах, в которых говорится, что спонсоры будут получать процент от будущего дохода гонщика, если он попадет в Ф1. Однако ограничение заработной платы может прекратить эту поддержку из-за плохой окупаемости инвестиций.

Он объяснил:
«Во всех юношеских категориях, если вы видите, у скольких из этих гонщиков есть спонсоры или покровители, которые в конечном итоге будут получать определенный процент своего дохода и это сильно ограничит появление новых спонсоров.. Так что это повредит и всем юниорским категориям. И я не думаю, что вы хотели бы этого».

Комментарии

Добавить комментарий