«Мне нравится это командное позитивное настроение», — Льюис Хэмилтон надеется, что Mercedes будет более конкурентоспособным на Гран-при Азербайджана.

«Мне нравится это командное позитивное настроение», — Льюис Хэмилтон надеется, что Mercedes будет более конкурентоспособным на Гран-при Азербайджана.

Британец был с осторожным оптимизмом в отношении выступления команды перед Гран-при Азербайджана 2022 года, учитывая некоторые сложные характеристики трассы.

На вопрос об оптимизме, связанном с прогрессом автомобиля, семикратный чемпион мира сказал:
«Откуда это чувство? Мне нравится это коллективное позитивное настроение. Я надеюсь, что это так! Идет много работы. Я надеюсь, что здесь не так ухабисто, как в Монако, но мы узнаем, когда выберемся сегодня. И да, как все говорили, чем меньше прижимная сила, тем лучше. Я надеюсь, что это так».
https://twitter.com/MercedesAMGF1/status/1534218631353012225
Выступая перед пятничными свободными тренировками, британец сказал, что надеется, что уличная трасса не будет такой ухабистой, как в Монако. Однако он скептически относился к завышенным ожиданиям относительно выступления Mercedes на трассе.

Объясняя свои ожидания от уик-энда в Баку, Льюис Хэмилтон сказал:
«Когда вы говорите о сильных сторонах автомобилей, я не знаю, на какие из них мы можем ориентироваться. Мы явно сильнее на более плавной трассе. «Барселона», например, была для нас намного лучше. Так что есть больше открытых трасс, которые не такие ухабистые. Это более ухабистая трасса, поэтому она необязательно подходит для характеристик нашей машины, но она может быть более плавной и все может быть в порядке».
В FP1 Льюис Хэмилтон был шестым и выглядел более конкурентоспособным, чем его товарищ по команде Джордж Рассел. Однако в FP2, в то время как британец-юниор был седьмым, Хэмилтон показал только 12-е лучшее время в сессии. Семикратный чемпион мира объяснил, что они внесли изменения в его установку и столкнулись с серьезными проблемами. Рассел, с другой стороны, призвал спорт обратить внимание на отказ от нового поколения автомобилей F1 в будущем.

Описывая падение производительности, Льюис Хэмилтон объяснил проблемы Mercedes, сказав:
«Самым сложным сегодня были дельфинирование, мы развиваем серьезную скорость в конце прямой и цепляем трассу днищем. Мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и в прошлой гонке. Мы попробовали что-то экспериментальное на моей машине во второй сессии, это было не очень хорошо, но, по крайней мере, мы попробовали и получили некоторые полезные данные для обработки. Возможно, завтра мы вернемся к первоначальной настройке. Я не могу назвать вам какую-то конкретную область, из-за которой мы потеряли 1,3 или 1,6 секунды отставания от лидера, большая часть времени идет по прямой, но сегодня вечером нам нужно поднять голову и найти решения».

По словам Хэмилтона, Mercedes собрал некоторые значимые данные, но был более чем на секунду медленнее, чем лидеры Ferrari и Red Bull. Впереди сложная квалификация и гоночный уик-энд.

Комментарии

Добавить комментарий