«Больно» — Леклерк более чем расстроен, после двойного схода Ferrari в Баку

«Больно» — Леклерк более чем расстроен, после двойного схода Ferrari в Баку
На 9-м круге Сайнс остановился из-за отказа гидравлики, в результате чего он потерял четвертое место. Поул-ситтер Леклер уступил лидерство на старте гонки Серхио Пересу, но восстановил лидерство после того, как заехал на пит-лейн под виртуальной машиной безопасности, появившейся из-за остановки Сайнса, но проблема с силовым агрегатом вынудила его сошел с дистанции на 20-м круге.
«Конечно, я более чем расстроен, — сказал Леклер. «В начале первого отрезка мы не были особенно сильны, но к концу отрезка на средних шинах я догонял Чеко Переса, а затем появился VSC (Виртуальный автомобиль безопасности) и мы решили воспользоваться этой возможностью для смены резины на хард и я думаю, что это был правильный выбор».
«Мы лидировали в гонке, я хорошо управлялся с шинами, нам просто нужно было управлять гонкой до конца. Еще один сход это больно. Нам действительно нужно разобраться в этом, чтобы это не повторилось».
Поскольку Леклер опустился со второго на третье место, уступая Максу Ферстаппену и Пересу в зачете пилотов после Гран-при Азербайджана. Леклера спросили, был ли результат значительным для чемпионата, и он ответил:
«Это больше, чем значение. У меня просто нет слов, если честно. Это просто огромное разочарование и я просто надеюсь, что мы сможем восстановиться».
Сайнс поддержал чувства своего товарища по команде, добавив, что недавние проблемы с Ferrari стоили ему привыкания к Ferrari F1-75, которые он время от времени пытался укротить в 2022 году.
«Гидравлика вышла из строя», — сказал Сайнс. «Еще больше расстроило то, что Шарль не финишировал и у него возникла еще одна проблема. Конечно, это тяжелый день для Ferrari, тяжелый день для всех нас, но мы команда переживем разные моменты в году и этот, вероятно, один из самых трудных и разочаровывающих».
«Помимо надежности это было не так уж плохо в этом году, но появились проблнмы и попытка провести стабильные гонки в этом году было невозможно», — добавил Сайнс.
Тем временем, когда Red Bull набрал в Баку максимум 44 очка, Ferrari отстает от своих соперников на 80 очков в зачете конструкторов.

Комментарии

Добавить комментарий