Противопоставление удачи в AlphaTauri от невероятной гонки для Гасли и проблем с задним крылом для Цуноды

Противопоставление удачи в AlphaTauri от невероятной гонки для Гасли и проблем с задним крылом для Цуноды

Пьер Гасли квалифицировался шестым на месте своего последнего подиума в Формуле-1, а Юки Цунода занял восьмое место. Но именно Гасли набрал свои первые очки после Австралии, выжидая время и медленно поднимаясь по сетке после раннего пит-стопа во время виртуальной машины безопасности.

В конечном счете, Гасли удерживал свои жесткие составные шины на протяжении 42 кругов, прежде чем вернуться домой с лучшим в сезоне пятым результатом, который он назвал невероятным, добавив:
«Финиш в первой пятерке действительно хорош, особенно учитывая как прошло начало нашего сезона».
«Пока нам так не везло, поэтому было важно провести хорошие выходные, чего мы и добились здесь, в Баку».
Это был не простой способ добраться до финиша после того, как команда выбрала позицию на трассе вместо свежих шин, когда появилась вторая виртуальная машина безопасности. Это оставило француза со сменившим шины Льюисом Хэмилтоном на хвосте и хотя пилот из Mercedes в конце концов прошел, но Гасли надежно защищался.
«К сожалению была вторая виртуальная машина безопасности и мы знали, что это не сыграет в нашу пользу. Я пытался защищаться от Льюиса изо всех сил, но он был намного быстрее. Я пытался уберечь шины в течение гонки, но к тому моменту они действительно были не в лучшей форме. В конце концов бороться с Mercedes означает, что мы делаем действительно хорошую работу».
Большую часть дня казалось, что Цунода тоже вернется домой с очками, а японский гонщик ехал сразу за своим товарищем по команде. Но и его обогнал Хэмилтон до того, как стала очевидной необычная проблема с надежностью, когда его заслонка DRS была открыта только наполовину. Это принесло юноше черно-оранжевый флаг от Race Control, отправив его в боксы, чтобы попытаться решить проблему и финишировал на 13-ом месте.
«Мы просто починили его какой-то лентой и это единственное, что мы могли сделать. Просто все заднее крыло было сломано», — сказал он.
«Сегодня я очень разочарован. Пока не возникла проблема с надежностью, гонка для меня складывалась очень хорошо, мы контролировали шины и скорость была хорошей, поэтому я думаю, что сегодня я легко мог бы финишировать на 6-м месте».
Для Цуноды поиски его первых очков после Испании продолжаются, но, по крайней мере, он может найти утешение в том факте, что AT03 был намного быстрее своих соперников из середины сетки в Баку. Следующей для команды будет Канада и хотя у Гасли есть опыт на трассе в Монреале, у Цуноды его нет, поскольку трасса не была в календаре в прошлом году.

Комментарии

Добавить комментарий