Бинотто назвал сходы в Азербайджане «тревожным звонком», поскольку Ferrari отстает от Red Bull на 80 очков
После сильного старта сезона у Ferrari в последнее время все пошло не по плану. Шарль Леклер в последних трех Гран-при дважды выбыл из гонки. Причины связанны с силовым агрегатом, а Карлос Сайнс не смог финишировать в Азербайджане из-за проблем с гидравликой. Руководитель команды Маттиа Бинотто признал, что, помимо разочарования от двойного DNF на улицах Баку, текущие проблемы с надежностью вызывают «обеспокоенность» в связи с тем, что на карту поставлены оба титула.
«Надежность всегда является ключевым фактором в чемпионской битве наряду с результативностью», — сказал Бинотто, выступая перед СМИ в Баку. «Я думаю, что как команда мы много работали прошлой зимой, чтобы разработать машину. Мы доказали, что мы еще не полностью надежны и есть еще над чем поработать».
«Но поскольку я думаю, что мы не впадали в эйфорию в начале сезона, мы не будем огорчены сейчас. Команда останется сосредоточенной, усердно работая над решением этих проблем, чтобы сделать нас сильнее в будущем».
Бинотто не будет озвучивать причину того, что случилось с силовым агрегатом Леклерка, а также к тому, была ли проблема связана с проблемой на Гран-при Испании, из-за которой монегаскский гонщик сошёл в той гонке. Тем не менее он подтвердил, что проблема с гидравликой Сайнса не имеет к этому никакого отношения и подтвердил приверженность своей команды не оставлять камня на камне в своем стремлении к более надежному пакету.«Нам потребуется некоторое время, чтобы проанализировать, понять, и возможно, некоторые из этих проблем повторяются с прошлыми событиями, а может и нет. Я еще не знаю».
«Нам обязательно нужно исправить то, в чем была проблема, сделать нашу силовую установку более мощной на будущее. Сейчас очень рано, что-либо говорить. Двигатели и силовые установки вернутся в Маранелло, мы проанализируем и изучим. Я уверен, что мы найдем решение. Эта команда доказала, что способна решать проблемы».
Что касается клиентских команд, то в день, когда Чжоу Гуаньюй сошел с дистанции с Alfa Romeo в третий раз за четыре гонки, Кевин Магнуссен также остановился на Haas с двигателем Ferrari из-за того, что выглядело как проблема с силовым агрегатом. На бумаге четыре потенциальных проблемы кажутся проблематичными, но положительный момент в том, что они дают Бинотто и его команде больше данных, из которых можно извлечь информацию.«Я думаю, нам нужно проанализировать эти сходы, я думаю, что случай с Чжоу, возможно, не связан с нашими компонентами, но опять же на что-то нужно обратить внимание. В общем, что бы там ни происходило, оно всегда полезно».
Ferrari отстает от Red Bull на 80 очков в Кубке конструкторов после восьми этапов, в то время как Шарль Леклер сейчас отстает от Серхио Переса и занимает третье место в чемпионате пилотов.