Какие шины будут у команд на Гран-при Канады 2022 года?
Формула-1 возвращается в Монреаль впервые с 2019 года и Pirelli уже третий гоночный уик-энд подряд анонсируют самые мягкие составы шин.

Pirelli указала на сходство условий между Монреалем и Баку с высокими требованиями к сцеплению и торможению на быстрой трассе, но с более низкими скоростями и более низкими температурами на трассе Жиля-Вильнёва.
«Канада поставит перед командами ряд вопросительных знаков. Погода часто меняется и есть предыдущие данные трехлетней давности, но у нас совершенно другая линейка шин с новыми составами и структурами на трассе», – сказал директор Pirelli по автоспорту Марио Изола.

«По сравнению с их прошлым визитом в Монреаль, гонщики должны найти более стабильные составы с более широким рабочим диапазоном, что позволит им быстрее ехать на каждом отрезке с гораздо меньшим риском перегрева.
«Один интересный аспект Монреаля заключается в том, что у трассы один из самых низких потерь времени на пит-лейн в календаре, а это означает, что машина может заехать и покинуть пит-лейн менее чем за 20 секунд. Это может открыть несколько вариантов с точки зрения стратегии».