McLaren нужно взять на себя часть вины за неудачные отношения с Даниэлем Риккардо

McLaren нужно взять на себя часть вины за неудачные отношения с Даниэлем Риккардо

Риккардо, воспользовавшись жесткимишинами в начале первого отрезка и смог сократить отставание от Норриса на старте, и если бы не командные приказы, вынуждающие его оставаться на месте, Риккардо мог бы обойти Ландо. Однако после пит-стопов он в конце концов обошел Норриса, и оба гонщика заняли 8-е и 9-е места.

Австралиец выглядел сильным на протяжении всего уик-энда и если считать Норриса эталоном в McLaren, то Риккардо был очень близок к нему в квалификации и в итоге обыграл его в гонке.

Глядя на рост формы австралийца, внезапно возникает вопрос, почему он не может делать это чаще в McLaren. Возможно, где-то в будущем плачевная форма Риккардо в команде не была полностью его ошибкой.

На Гран-при Азербайджана он был старым Даниэлем Риккардо. Он был очень силен и стабилен в квалификации, пока Лэндо Норрис не вырвался вперед в конце. Даже в гонке, если внимательно присмотреться, становится очевидным, что Риккардо смог бы показать более лучший результат, если бы ему позволили обойти Норриса на первом отрезке и создать отрыв от Фернандо Алонсо.

Это не первый раз, когда Риккардо мог продемонстрировать такую способность в этом партнерстве. Хотя на ум приходит Монца, где Риккардо победил Норриса и выиграл гонку, на ум также приходят несколько других гонок, в которых Риккардо был очень конкурентоспособен со своим товарищем по команде.

Даниэль Риккардо снова и снова упоминал с первого сезона, что ему не нравится машина на торможении и на медленных участках. Это было очевидно в таких гонках, как Монако, где он просто находится в другой лиге по сравнению с Норрисом. Однако как только мы переходим на трассу, изобилующую скоростными участками, австралиец оживает.

Даже в этом сезоне Риккардо было суждено показать отличный результат в Саудовской Аравии до того, как машина сломалась. Точно так же ошибка в Имоле разрушила его гонку из-за сильной позиции на стартовой решетке, в то время как Риккардо шел прямо в хвосте Норриса на Гран-при Австралии.

При этом гонки, в которых Даниэль Риккардо борется со своим товарищем по команде, по-прежнему имеют циклический характер. Например, Гран-при Монако в этом сезоне был почти копией того, что произошло в прошлом сезоне. Риккардо терял время слева, справа и в центре на каждом повороте, и из-за этого он не был близок к Ландо Норрису.

К разочарованию австралийца, в то время он даже выглядел безнадежно, потому что в прошлом сезоне была та же история. Теперь, где-то в будущем, Риккардо должен взять на себя часть вины. Он работает в McLaren уже почти 18 месяцев, и за это время он не смог скорректировать свой стиль вождения, чтобы приспособиться к машине.

Однако по сравнению с прошлым сезоном у Даниэля Риккардо, безусловно, есть улучшения. В прошлом году в Баку Ландо Норрис уверенно опередил Риккардо. В этом году дело обстоит иначе, поскольку Риккардо, в худшем случае, был на одном уровне с тем, что Норрис может сделать в том McLaren. Точно так же были и другие гонки, такие как Имола, например, где Риккардо показал улучшение по сравнению с прошлым сезоном.

В целом, достаточно ли этих улучшений? Ответ - нет. И хотя нет ничего плохого в том, чтобы указать пальцем на Риккардо за его проблемы, McLaren тоже нужно посмотреть в зеркало и спросить, дала ли она гонщику инструменты, необходимые ему для победы?

Глядя конкретно на Гран-при Монако, гонку, в которой Риккардо остался незащищенным, ответ будет отрицательным, McLaren этого не сделал. У команды, похоже, есть определенная философия дизайна автомобиля, которая совершенно не подходит австралийцу. В то время как Риккардо, безусловно, внес изменения в свой стиль вождения, McLaren необходимо внести определенные поправки в свою философию дизайна в этом сезоне, чтобы помочь ему.

Даниэль Риккардо показал в Баку, что он все еще может показывать хорошие результаты, почти такие же хорошие, как у его товарища по команде, если ему дать правильную машину. В отношениях, которые сейчас близки к разрыву, австралиец снова и снова показывал, что, имея машину, он может быть не хуже любого на стартовой решетке. Возможно, McLaren нужно взять на себя некоторую ответственность, поскольку она также не дала австралийцу инструментов для демонстрации своих талантов.

Комментарии

Добавить комментарий