FIA примет меры по борьбе с дельфинированием в интересах безопасности

FIA примет меры по борьбе с дельфинированием в интересах безопасности
Возвращение к автомобилям с граунд эфектом в 2022 году привело к возрождению в Формуле-1 проблем дельфинирования, когда автомобили быстро теряют, а затем восстанавливают прижимную силу, создавая цикл движения автомобиля вверх и вниз. Между тем поскольку граунд эфект работает лучше всего, когда автомобили движутся как можно ниже к земле, некоторые команды также боролись с дополнительными проблемами, такими как ударами днища и подпрыгивание.

После консультации со своими врачами FIA заявила, что чувствовала себя обязанной отреагировать, потому что, в спорте, где участники регулярно ездят со скоростью более 300 км/ч, считается, что все внимание водителя должно быть сосредоточено на этой задаче и что чрезмерная усталость или боль, испытываемые водителем, могут иметь серьезные последствия, если это приведет к потере концентрации.

FIA добавила, что у них также были опасения по поводу непосредственного физического воздействия на здоровье водителей, некоторые из которых сообщили о болях в спине после недавних событий.

По данным FIA, краткосрочные меры будут включать в себя более тщательное изучение планок и полозьев под автомобилями как с точки зрения их конструкции, так и с точки зрения наблюдаемого износа. Командам Формулы-1 было предложено внести свой вклад, чтобы определить предел приемлемого уровня колебаний.

Ряд команд пострадали от проблем с подпрыгиванием во время уик-энда в Баку, а Джеймс Воулз из Mercedes признал после гонки, что команда слишком далеко зашла с пакетом и пилотами доставляя им значительный дискомфорт.

Комментарии

Добавить комментарий