После консультации со своими врачами FIA заявила, что чувствовала себя обязанной отреагировать, потому что, в спорте, где участники регулярно ездят со скоростью более 300 км/ч, считается, что все внимание водителя должно быть сосредоточено на этой задаче и что чрезмерная усталость или боль, испытываемые водителем, могут иметь серьезные последствия, если это приведет к потере концентрации.
FIA добавила, что у них также были опасения по поводу непосредственного физического воздействия на здоровье водителей, некоторые из которых сообщили о болях в спине после недавних событий.
По данным FIA, краткосрочные меры будут включать в себя более тщательное изучение планок и полозьев под автомобилями как с точки зрения их конструкции, так и с точки зрения наблюдаемого износа. Командам Формулы-1 было предложено внести свой вклад, чтобы определить предел приемлемого уровня колебаний.
Ряд команд пострадали от проблем с подпрыгиванием во время уик-энда в Баку, а Джеймс Воулз из Mercedes признал после гонки, что команда слишком далеко зашла с пакетом и пилотами доставляя им значительный дискомфорт.
br>
Комментарии