Фернандо Алонсо считает, что всем командам будет очень трудно договориться об изменениях» в отношении дельфинирования в машинах Ф1.

Фернандо Алонсо считает, что всем командам будет очень трудно договориться об изменениях» в отношении дельфинирования в машинах Ф1.
Поскольку на одних трассах проблема дельфинирования более распространена, чем на других, двукратный чемпион мира почувствовал, что добиться перемен может быть труднее.

Говоря о превью канадского Гран-при F1TV, он сказал:
«На каждой трассе все будет по-разному, например, в Джидде все было очень гладко, да и в Австралии тоже и там никто ничего не говорил. Всем командам будет очень сложно договориться об изменениях».
После Гран-при Азербайджана многие гонщики и команды, серьезно пострадавшие от дельфинов, обратились в FIA с просьбой найти решение проблемы. Команды, стремящиеся изменить правила, делают это из соображений безопасности водителей, утверждая, что экстремальные подпрыгивания негативно сказываются на здоровье их водителей.

Однако не все команды выступают за изменение правил, чтобы учесть тех, кто пострадал от дельфинов. Многие команды, которые уже разобрались с этой проблемой, считают, что было бы несправедливо добиваться каких-либо изменений в правилах, поскольку это поставило бы в невыгодное положение команды, которые хорошо поработали.

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что, поскольку проблема касается ограниченного числа команд, ею должны заниматься сами команды, а не требовать изменения правил. В беседе с Planetf1 он добавил:
«Если бы это была реальная проблема безопасности для всей сетки, то на это нужно было бы обратить внимание. Но если это затрагивает только некоторые команды, то это должна решать сама команда».
Он добавил:
«Было бы несправедливо наказывать тех, кто проделал достойную работу, по сравнению с теми, кто, возможно, немного не попал в цель».
Фернандо Алонсо из Alpine заявил, что команда может справиться с дельфинированием, не влияя на характеристики автомобиля.

Испанец сказал следующее об основных усилиях команды на Гран-при Азербайджана:
«Наша машина довольно хорошо справляется с эффектом дельфинирования автомобилей этого года. В Баку я этого особо не чувствовал и мы были больше сосредоточены на управлении деградацией шин».

Alpine одна из немногих команд на стартовой решетке, которая, кажется, полностью контролирует дельфинирование своей машины. В Баку команда показала впечатляющий темп, особенно на прямых, к большому разочарованию соперников. Фернандо Алонсо и Эстебан Окон финишировали в первой десятке, принеся команде хорошие очки.



Комментарии

Добавить комментарий