Рассел не жалеет о неудаче в квалификациии в Монреале, поскольку Хэмилтон квалифицировался четвертым.
Джордж Рассел считает, что у него была возможность сделать что-то экстраординарное в квалификации в Монреале, поскольку он неожиданное решил перейти с промежуточных шин на слики в третьем сегменте, из-за чего он опустился на восьмое место на стартовой решетке после пробуксовки.
Хотя Рассел признал, что мог бы занять третье место, если бы остался на промежуточных шинах, он поддержал свое агрессивное решение попробовать что-то другое и побороться за поул.
«На самом деле я не совсем такой», — сказал Рассел, когда его спросили, разочарован ли он тем, как прошла квалификация. «Если бы я остался на промежуточных шинах, я бы квалифицировался на 3-ем или 4-ом месте что, в общем-то, неплохой результат. Но появилась возможность попробовать что-нибудь экстраординарное и завоевать поул».
«В Сочи в прошлом году мы сделали это с Williams и квалифицировались на третьем месте и для того, чтобы это изменилось, не требуется много времени. Итак, рад, что пошел на это и рад, что мы попробовали, очевидно, это не должно было быть сегодня, но иногда это то, что вы должны это делать».
Рассел теперь начнет гонку на четвертом ряду вместе с Эстебана Окона. И хотя он считает, что у Mercedes должна быть хорошая скорость в гонке, он говорит, что в воскресенье его команде будет сложно обгонять.«Я думаю, что будет немного сложно обгонять, потому что нам немного не хватает скорости на прямой», — признался Рассел. «У нас хороший темп по сравнению с окружающими нас командами, поэтому, надеюсь, мы сможем что-то сделать со стратегией, чтобы опередить Хаас и Окона».
Товарищ Рассела по команде Льюис Хэмилтон предпочел использовать промежуточные шины в своем последнем заезде и занял четвертое место м это его наивысшая позиция в квалификации в сезоне. И хотя он был рад начать так высоко, он сказал, что могло быть и лучше.«Я даже не знал, что борюсь за высокие позиции!» — сказал Хэмилтон. «Я просто выкладывался на полную, но у меня был постоянный страт-режим и наш самый быстрый страт-режим, который вы можете использовать.
«Конечно, я использовал его на последнем круге, но моя батарея была немного разряжена, шины были горячими, поэтому я не смог ехать быстрее в конце. Но я все равно благодарен за эту позицию. Это лучший результат в этом году и это немного ошеломляет, как будто «Боже мой, это шаг вперед для меня».
«На этой позиции, надеюсь, я смогу попытаться сразиться с Фернандо Алонсо, но моя цель это просто попытаться удержать позицию».