Рассел не жалеет о неудаче в квалификациии в Монреале, поскольку Хэмилтон квалифицировался четвертым.

Рассел не жалеет о неудаче в квалификациии в Монреале, поскольку Хэмилтон квалифицировался четвертым.

Рассел принял решение перейти на комплект мягких шин для своего последнего заезда в третьем сегменте, но, поскольку участки трассы все еще были мокрыми, он не смог прогреть свои шины и не смог завершить последний круг после того, как врезался в барьер на 2-м повороте.

Хотя Рассел признал, что мог бы занять третье место, если бы остался на промежуточных шинах, он поддержал свое агрессивное решение попробовать что-то другое и побороться за поул.
«На самом деле я не совсем такой», — сказал Рассел, когда его спросили, разочарован ли он тем, как прошла квалификация. «Если бы я остался на промежуточных шинах, я бы квалифицировался на 3-ем или 4-ом месте что, в общем-то, неплохой результат. Но появилась возможность попробовать что-нибудь экстраординарное и завоевать поул».
«В Сочи в прошлом году мы сделали это с Williams и квалифицировались на третьем месте и для того, чтобы это изменилось, не требуется много времени. Итак, рад, что пошел на это и рад, что мы попробовали, очевидно, это не должно было быть сегодня, но иногда это то, что вы должны это делать».
Рассел теперь начнет гонку на четвертом ряду вместе с Эстебана Окона. И хотя он считает, что у Mercedes должна быть хорошая скорость в гонке, он говорит, что в воскресенье его команде будет сложно обгонять.
«Я думаю, что будет немного сложно обгонять, потому что нам немного не хватает скорости на прямой», — признался Рассел. «У нас хороший темп по сравнению с окружающими нас командами, поэтому, надеюсь, мы сможем что-то сделать со стратегией, чтобы опередить Хаас и Окона».
Товарищ Рассела по команде Льюис Хэмилтон предпочел использовать промежуточные шины в своем последнем заезде и занял четвертое место м это его наивысшая позиция в квалификации в сезоне. И хотя он был рад начать так высоко, он сказал, что могло быть и лучше.
«Я даже не знал, что борюсь за высокие позиции!» — сказал Хэмилтон. «Я просто выкладывался на полную, но у меня был постоянный страт-режим и наш самый быстрый страт-режим, который вы можете использовать.
«Конечно, я использовал его на последнем круге, но моя батарея была немного разряжена, шины были горячими, поэтому я не смог ехать быстрее в конце. Но я все равно благодарен за эту позицию. Это лучший результат в этом году и это немного ошеломляет, как будто «Боже мой, это шаг вперед для меня».
«На этой позиции, надеюсь, я смогу попытаться сразиться с Фернандо Алонсо, но моя цель это просто попытаться удержать позицию».

Комментарии

Добавить комментарий