Алонсо опустился с 7-го места на 9-е после пятисекундного штрафа в Монреале.

Алонсо опустился с 7-го места на 9-е после пятисекундного штрафа в Монреале.
Алонсо был вызван к стюардам в конце гонки после того, как было замечено, что он вилял на прямой на предпоследнем круге Гран-при, защищаясь от Альфа Ромео Валттери Боттаса.

После допроса обоих гонщиков и представителей их команд, а также изучения видеодоказательств и телеметрии обоих гонщиков, было установлено, что испанец не раз менял направление движения, защищая позицию, стюарды оштрафовали Алонсо, опустив его с седьмого места на девятый.

Алонсо начал гонку со второй позиции после сенсационного выступления на дождевой квалификации, но опустился на четвертое место после того, как его обогнали соотечественник Карлос Сайнс и Mercedes Льюиса Хэмилтона. А после пит-стопа, в результате которого он опустился на седьмое место и неудачи после виртуальных и реальных машин безопасности, Алонсо большую часть гонки боролся с проблемой двигателя, что почти положило конец его надеждам на подиум.
«Да, нам снова не повезло с VSC», — сказал Алонсо. «Я был как раз на линии старта, когда это произошло и я как раз въезжал в боксы, когда виртуальная машина безопасности закончилась, так что мне немного не повезло. Но самой большой проблемой был двигатель, у нас была проблема с двигателем на 20-м круге».
«Я проигрывал примерно одну секунду на круге и с этого момента мы забыли о подиуме, мы просто оставались в поезде DRS с машинами впереди, просто, чтобы защищаться. Но было очень трудно оставаться с Эстебаном Оконом или Шарлем Леклерком, потому что на прямых мы проигрывали одну секунду».
«Думаю, в этот уик-энд мы заслужили больше, чем девятое место», — добавил он «Обе машины в итоге набрали очки. В конечном итоге мы потеряли большую возможность бороться за потенциальный подиум, поскольку я чувствовал, что у меня есть темп для этого».
Товарищ по команде Эстебан Окон был в гораздо более приподнятом настроении после гонки, финишировав на 6-м месте и это его седьмой финиш в топ-10 в сезоне. И восхищенный французский гонщик сказал, что его команда должна гордиться выступлением в Монреале, полагая, что они максимизировали свои результаты.
«Для нас это была потрясающая гонка», — сказал Окон. «По сравнению со вчерашним днем нам удалось заставить машину работать немного лучше и это много значило, потому что сегодня мы максимально использовали потенциал, а финишировать шестым и седьмым (до штрафа), когда «Макларен» не набрали очки, является для нас большим стимулом в гонке».
«Мы можем быть довольны этим. Хорошее начало, мне удалось обогнать на старте и обороняться против Шарля в середине гонки, но он был слишком быстр в конце. Приятно провести такой уик-энд с очками, которых мы заслуживаем».

Комментарии

Добавить комментарий