РЕЙТИНГ: Кто попал в топ-10 после Гран-при Канады?

РЕЙТИНГ: Кто попал в топ-10 после Гран-при Канады?
Ферстаппен отлично показал себя от поула до победы на Гран-при Канады. Голландец справился с мокрыми условиями в субботу, в квалификации более чем на шесть десятых опередил следующего лучшего пилота Алонсо и лидировал более 50 кругов на пути к первой победе в Монреале.

Хэмилтон занял второе место в рейтинге, заняв третье место в гонке. Семикратный чемпион квалифицировался четвертым после Сайнса и финишировал третьим после схода Переса.

Сайнс был впечатляющим в воскресенье. Да, в субботу он уступил в квалификации Алонсо и отставал на девять десятых от Ферстаппена, но пилот Ferrari не ошибся в день гонки и приложил все усилия, чтобы отобрать лидерство у Ферстаппена. Эти усилия были напрасными, но Сайнс все же произвел впечатление и занял третье место в рейтинге.

Еще одно потрясающее выступление новичка Чжоу в эти выходные. Пилот Alfa Romeo добрался до Q3 с 10-м местом в квалификации, опередив напарника по команде Боттаса и поднялся на два места в гонке. Чжоу финишировал позади Боттаса в воскресенье, финн выиграл от машины безопасности, но на этой неделе Чжоу набрал более высокий балл в рейтинге.

Рассел снова попал в пятерку лучших, гонщик Mercedes сохранил свою серию и занял  четвертое место на финише в Канаде. Рассел, тем не менее был востмым в квалификации, поскольку авантюра со сликами не окупилась под дождем. Поздний пит-стоп помешал Расселу побороться за последнее место на подиуме.

Второе место Алонсо в квалификации заставило Alpine мечтать, но двукратный чемпион не смог удержаться на этом уровне в воскресенье, отставая от более быстрых машин, а затем проигрывая из-за того, что он не синхронизировался с виртуальными машинами безопасности. Пятисекундный штраф опустил Алонсо с седьмого на девятое место, но он сохранил пятое место в рейтинге на этой неделе.

Боттас не смог пробиться в Q3 в субботу, но с 11-го места в стартовой решетке он стартовал на жестких шинах, долгий первый отрезок помог ему остановиться позади машины безопасности и обойти напарника по команде Чжоу. Он также занял седьмое место в рейтинге на этой неделе, воскресный темп компенсировал немного разочаровывающую субботу.

Штрафов на стартовой решетке означал, что Леклерк стартовал в конце решетки. В воскресенье он потерял время в боксах и отстал от Окона из Alpine, но сумел вернуться на пятое место, получив награду «Водитель дня» и восьмое место в нашем рейтинге.

Не совсем на уровне Алонсо, прошедшего квалификацию на второе место, Окон все же занял седьмое место в квалификации и в воскресенье финишировал на одно место выше. Француз финишировал позади Леклера, обгоняя его на протяжении многих кругов, но обогнал Алонсо и занял 6-е место благодаря остановке во время машины безопасности. Он сдерживал Боттаса на пару секунд, чтобы получить больше полезных очков для Alpine, а Алонсо заработал пенальти после гонки.

Последний из финишировавших в воскресенье, Магнуссен продемонстрировал потрясающую квалификацию на пятом месте на мокрой дороге в субботу. Пилот Haas сражался с Хэмилтоном на 1-м круге и повредил переднее антикрыло и ему было приказано вернуться в боксы для медленной замены переднего крыла и он не смог наверстать упущенное.


Комментарии

Добавить комментарий