Всемирный совет по автоспорту одобрил изменения в спортивном и техническом регламентах

Всемирный совет по автоспорту одобрил изменения в спортивном и техническом регламентах

В гонках, где температура окружающего воздуха выше 30°C, в правилах сказано, что топливо теперь можно охлаждать до 20°C. На более крутых Гран-при топливо все равно должно быть 10С. Проверки будут проводиться за час до сессии и измеряться первичным расходомером топлива.

Тесты на прогиб (податливость) заднего крыла и балки крыла также были изменены. Задняя кромка основной плоскости заднего крыла теперь может изгибаться до 3 мм, что на 1 мм больше.

Допустимое отклонение крыла балки уменьшилось с 5 мм изгиба при нагрузке 60Н до 3 мм при нагрузке 150Н.

Что касается силовых установок, правила были изменены, чтобы разрешить замену компонентов на более новые спецификации в условиях Закрытого парка.

Раньше, если в Закрытом парке изменялась спецификация компонента, это приводило к автоматическому старту с пит-лейна.

Между тем, FIA также разрешит ремонт после повреждения или отказа, при условии, что они сделаны из того же материала.

Если ремонт разрешен, он может быть применен ко всем доступным компонентам, но только на временной основе.

А начиная с Сильверстоуна предгоночные интервью пилотов вернутся к четвергу, а в этом году они выходили в пятницу утром.

Комментарии

Добавить комментарий