FP2: Сайнс опередил британский дуэт Хэмилтона и Норриса во второй практике в Сильверстоуне
Пилот Ferrari Карлос Сайнс показал самое быстрое время во второй практике Гран-при Великобритании, опередив Льюиса Хэмилтона на Mercedes в Сильверстоуне.
Трасса полностью высохла после первой тренировки и Сайнс установил свежие мягкие шины на своем заезде с низким расходом топлива, чтобы проехать круг за 1 м 28,942 с, на 0,163 с. опередив Хэмилтона перед фанатами, которые, как ожидается, достигнет 400 000 человек в течение уик-энда.
Ландо Норрис из McLaren был третьим, немного отстав, в то время как лидер чемпионата Макс Ферстаппен, выражавший свое недовольство машиной, занял четвертое место.
Шарль Леклерк был пятым. Пилот Ferrari почти не улучшился, когда сменил средние шины на мягкие, а Фернандо Алонсо на сильно обновленном Alpine занял шестое место.

Следующим стал победитель Гран-при Монако Серхио Перес, отставший на шесть десятых секунды от своего напарника по команде Red Bull и на 0,046 секунды опередивший Джорджа Рассела, который, как и его напарник по команде Mercedes Хэмилтон, получил ряд улучшений производительности.
Даниэль Риккардо из McLaren и Лэнс Стролл из Aston Martin, выбывшие на первой тренировке, завершили топ-10.
Валттери Боттас, самый быстрый на мокрой трассе в FP1, занял 11–е место, на три места и три десятых секунды опередив товарища по команде Alfa Romeo Чжоу Гуаньюя.
Эстебан Окон на полсекунды отстал от партнера по команде Alpine Алонсо, заняв 12-е место, опередив Алекса Албона, у которого на Williams FW44 был установлен новый пакет обновления. В итоге он на секунду опередил товарища по команде Николаса Латифи, ехавшего на старомм пакете и канадец финишировал 20–м.
Себастьяну Феттелю пришлось заехать в боксы после того, как команда обнаружила проблему с днищем. Aston Martin одна из нескольких команд, которые значительно улучшили производительность в этот уик-энд. Он финишировал 15-м, опередив АльфаТаури Юки Цуноды.
Кевин Магнуссен из Haas занял 17–е место, а Пьер Гасли, который жаловался на отсутствие сцепления во время сессии, занял нехарактерное для него 18–е место, отстав от Мика Шумахера всего на одну десятую.
Ландо Норрис из McLaren был третьим, немного отстав, в то время как лидер чемпионата Макс Ферстаппен, выражавший свое недовольство машиной, занял четвертое место.
Шарль Леклерк был пятым. Пилот Ferrari почти не улучшился, когда сменил средние шины на мягкие, а Фернандо Алонсо на сильно обновленном Alpine занял шестое место.

Следующим стал победитель Гран-при Монако Серхио Перес, отставший на шесть десятых секунды от своего напарника по команде Red Bull и на 0,046 секунды опередивший Джорджа Рассела, который, как и его напарник по команде Mercedes Хэмилтон, получил ряд улучшений производительности.
Даниэль Риккардо из McLaren и Лэнс Стролл из Aston Martin, выбывшие на первой тренировке, завершили топ-10.
Валттери Боттас, самый быстрый на мокрой трассе в FP1, занял 11–е место, на три места и три десятых секунды опередив товарища по команде Alfa Romeo Чжоу Гуаньюя.
Эстебан Окон на полсекунды отстал от партнера по команде Alpine Алонсо, заняв 12-е место, опередив Алекса Албона, у которого на Williams FW44 был установлен новый пакет обновления. В итоге он на секунду опередил товарища по команде Николаса Латифи, ехавшего на старомм пакете и канадец финишировал 20–м.
Себастьяну Феттелю пришлось заехать в боксы после того, как команда обнаружила проблему с днищем. Aston Martin одна из нескольких команд, которые значительно улучшили производительность в этот уик-энд. Он финишировал 15-м, опередив АльфаТаури Юки Цуноды.
Кевин Магнуссен из Haas занял 17–е место, а Пьер Гасли, который жаловался на отсутствие сцепления во время сессии, занял нехарактерное для него 18–е место, отстав от Мика Шумахера всего на одну десятую.