Ландо Норрис из McLaren был третьим, немного отстав, в то время как лидер чемпионата Макс Ферстаппен, выражавший свое недовольство машиной, занял четвертое место.
Шарль Леклерк был пятым. Пилот Ferrari почти не улучшился, когда сменил средние шины на мягкие, а Фернандо Алонсо на сильно обновленном Alpine занял шестое место.

Следующим стал победитель Гран-при Монако Серхио Перес, отставший на шесть десятых секунды от своего напарника по команде Red Bull и на 0,046 секунды опередивший Джорджа Рассела, который, как и его напарник по команде Mercedes Хэмилтон, получил ряд улучшений производительности.
Даниэль Риккардо из McLaren и Лэнс Стролл из Aston Martin, выбывшие на первой тренировке, завершили топ-10.
Валттери Боттас, самый быстрый на мокрой трассе в FP1, занял 11–е место, на три места и три десятых секунды опередив товарища по команде Alfa Romeo Чжоу Гуаньюя.
Эстебан Окон на полсекунды отстал от партнера по команде Alpine Алонсо, заняв 12-е место, опередив Алекса Албона, у которого на Williams FW44 был установлен новый пакет обновления. В итоге он на секунду опередил товарища по команде Николаса Латифи, ехавшего на старомм пакете и канадец финишировал 20–м.
Себастьяну Феттелю пришлось заехать в боксы после того, как команда обнаружила проблему с днищем. Aston Martin одна из нескольких команд, которые значительно улучшили производительность в этот уик-энд. Он финишировал 15-м, опередив АльфаТаури Юки Цуноды.
Кевин Магнуссен из Haas занял 17–е место, а Пьер Гасли, который жаловался на отсутствие сцепления во время сессии, занял нехарактерное для него 18–е место, отстав от Мика Шумахера всего на одну десятую.
Комментарии