Ферстаппен философствует после того, как разворот Леклера стоил ему поула в Сильверстоуне

Ферстаппен философствует после того, как разворот Леклера стоил ему поула в Сильверстоуне

Ни один гонщик не смог приблизиться к Ферстаппену ближе чем на четыре десятых в первых двух сегментах квалификации. Голландец был в блестящей форме после того, как начался дождь в Сильверстоуне за 10 минут до начала сессии.

Но разворот Ферстаппена на его первом круге оказался плохим предзнаменованием. Временный обладатель поула Ферстаппен был вынужден сбросить газ на последнем круге, когда Леклер развернулся перед ним и Сайнс завоевал свой первый поул-позишн, оставив Ферстаппена вторым.
«Я думаю, что это была хорошая квалификация», - сказал Ферстаппен. «Машина работала очень хорошо и я чувствовал себя комфортно. Просто в третьем это было чем-то вроде лотереи и на последнем круге у меня были желтые флаги, поэтому мне пришлось немного отступить в последних поворотах, что в итоге стоило мне поула».
«Но такие вещи могут случиться. Особенно на мокрой трассе. Все должно получиться хорошо, чего не получилось у меня на последнем круге. Но в целом наша машина очень хороша в сухих и влажных условиях, так что я думаю, что это более важно для завтрашнего дня».
На просьбу прокомментировать первый поул своего бывшего партнера по команде Toro Rosso Сайнса Ферстаппен ответил:
«Это было хорошо со стороны Карлоса и я думаю, что у него также была очень хорошая квалификация. Вы можете видеть, что мы все время очень близко друг к другу, но мы собираемся приложить все усилия и, надеюсь, сможем финишировать впереди».
Ферстаппена поддержал Серхио Перес на 4-м месте, поскольку ожидаемое возраждение Mercedes не совсем оправдался, Льюис Хэмилтон занял 5-е место, а Джордж Рассел занял 8-е место. Но в то время как Пересу тоже помешал разворот Леклера.
«Это было не идеально, но, с другой стороны, ближе к концу это не было слишком разочаровывающим», - сказал Перес. «Шарль развернулся прямо передо мной, так что мои последние два круга были не идеальными, но мы можем бороться с 4-го места и завтра в гонке мы сможем быть намного более конкурентоспособными».
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер, тем временем, выразил свое потрясение тем, что Ферстаппену все же удалось установить конкурентоспособное время на круге, где он развернулся в третьем сегменте, сказав:
«Он сделал разворот на 360 градусов и потерял всего две секунды, когда пересек черту. Это не входило в планы, но Макс любит находить предел. Было просто жаль, что он не проехал этот последний круг, но все равно оказаться в первом ряду после такой сложной сессии это хорошее место».
Red Bull теперь отправляется на поиски своей первой победы на Гран–при Великобритании после триумфа Марка Уэббера десять лет назад, в то время как Ферстаппен постарается повторить свою 70-ю юбилейную победу на Гран-при Сильверстоуна в 2020 году.

Комментарии

Добавить комментарий