Латифи хвалит отличную работу Williams после первого выступления в Q3, а Албон объясняет разочарование на круге перезарядки

Латифи хвалит отличную работу Williams после первого выступления в Q3, а Албон объясняет разочарование на круге перезарядки

Латифи сумел обойти в квалификации Пьера Гасли и вывести свой Williams без апгрейдов в 3-й сегмент в дождливой квалифиуации в Сильверстоуне. Ошибка в третьем сегменте, из-за которой его занесло на гравии в Эбби, означала, что канадец потерял шанс квалифицироваться выше 10-го места, но он все равно был доволен результатом.
«Это была очень позитивная квалификационная сессия. Я имею в виду, я думаю, что просто попасть во 2-й сегмент уже было здорово, а 3-й сегмент определенно больше, чем мы могли надеяться», - начал Латифи. «Когда идет дождь, мы надеемся, что есть возможность».
«В целом, я доволен этим и я думаю, что действительно ключевым было то, что я оказался в нужном месте в нужное время, и команда проделала отличную работу. Мы проехали круг, когда нам это было нужно».
«Очевидно, что это было позитивно, но я немного разочарован тем, что проиграл в третьем сегменте, но я думаю, что продвинуться дальше было очень трудно. И после этого у меня были какие-то повреждения, так что машина была неуправляемой».
«Очевидно, что моя машина не является 10-й по скорости машиной на стартовой решетке», - добавил он. «Но из-за дождя нам удалось проделать отличную работу как команде. Завтра скорее всего, будет сухо и позади нас будет много более быстрых машин. Мы должны посмотреть, что мы можем сделать и в конце концов, мы должны сосредоточиться на нашей гонке, и каким бы ни был результат, он будет».
Албон не смог вывести модернизированный FW44 во второй сегмент, оказавшись на 16-м месте позади Эстебана Окна в субботу. Тайский гонщик объяснил, почему был испорчен заезд в конце первого сегмента и он рассказал свои цели на воскресенье.
«Мы решили сделать круг восстановления и мы просто потеряли всю температуру шин. Так что на последнем круге трасса, очевидно, подсыхала, все становились быстрее, но на самом деле сцепление было плохим», - сказал он.
«Я думаю, что мы были в топ-10, но возможно нам не нужно было делать этот круг восстановления и нам следовало просто продолжать ехать».
В воскресенье Williams стремится набрать очко впервые за четыре уик-энда и Латифи надеется финишировать в топ-10 впервые в этом сезоне.

Комментарии

Добавить комментарий