Написать
Новости
Admin
Новости 04, июль

Перес наслаждался эпическими финальными кругами в Сильверстоуне после восстановления с последнего места на второе.

Серхио Перес сказал, что эпические финальные круги Гран–при Великобритании напомнили ему его юношескую карьеру в Формуле-1, когда мексиканец пробился на второе место после столкновения с Шарлем Леклерком и Льюисом Хэмилтоном, и один момент был последним.

Перес наслаждался эпическими финальными кругами в Сильверстоуне после восстановления с последнего места на второе.


Контакт с Леклером на перезапуске гонки, который произошел после аварии в 1–м повороте на первоначальном старте, вызвал красные флаги, вынудил Переса сделать пит–стоп для нового переднего антикрыла, который опустив его на 17-е место и вынудив его провести гигантский 35-круговой отрезок на средних шинах.

Но затем мексиканец получил по заслугам, так как машина безопасности на 39-м круге позволила ему сделать пит-стоп для свежих мягких шин. Оттуда он вступил в увлекательную дуэль с Льюисом Хэмилтоном и Шарлем Леклером. Перес занял второе место после Карлоса Сайнса.

«К концу отрезка становилось все труднее поддерживать этот темп, а затем, когда выехала Машина безопасности, это означало, что мы были четвертые, так что это был хороший шанс. Затем это был эпические финальные круги. Эти круги действительно напомнили мне о юниорской серии, где мы все участвовали в гонках и получали массу удовольствия».

«Те последние круги были отличным боем с Льюисом и у нас так давно не было хорошего боя, так что было здорово. Он был очень агрессивным, но аккуратным и я уверен, что болельщикам это понравилось».

Мексиканский гонщик, который по–прежнему занимает второе место в чемпионате и теперь отстает от напарника по команде Макса Ферстаппена на 34 очка, сказал, что провел худшую часть гонки на 3-м круге, сражаясь с Ферстаппеном и Леклером.

«С Шарлем было неудачно на первом круге и там было мало места для трех машин и я получил повреждение переднего антикрыла, которое на этих машинах, как говорят, не так сильно влияет, но я был вынужден сделать пит-стоп и я ехал до последнего и просто восстанавливался после этого круг за кругом».

«В какой-то момент это выглядело как 4-е или 5-е место, а потом мы включились в борьбу за подиум».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев