Перес наслаждался эпическими финальными кругами в Сильверстоуне после восстановления с последнего места на второе.

Перес наслаждался эпическими финальными кругами в Сильверстоуне после восстановления с последнего места на второе.

Контакт с Леклером на перезапуске гонки, который произошел после аварии в 1–м повороте на первоначальном старте, вызвал красные флаги, вынудил Переса сделать пит–стоп для нового переднего антикрыла, который опустив его на 17-е место и вынудив его провести гигантский 35-круговой отрезок на средних шинах.

Но затем мексиканец получил по заслугам, так как машина безопасности на 39-м круге позволила ему сделать пит-стоп для свежих мягких шин. Оттуда он вступил в увлекательную дуэль с Льюисом Хэмилтоном и Шарлем Леклером. Перес занял второе место после Карлоса Сайнса.
«К концу отрезка становилось все труднее поддерживать этот темп, а затем, когда выехала Машина безопасности, это означало, что мы были четвертые, так что это был хороший шанс. Затем это был эпические финальные круги. Эти круги действительно напомнили мне о юниорской серии, где мы все участвовали в гонках и получали массу удовольствия».
«Те последние круги были отличным боем с Льюисом и у нас так давно не было хорошего боя, так что было здорово. Он был очень агрессивным, но аккуратным и я уверен, что болельщикам это понравилось».
Мексиканский гонщик, который по–прежнему занимает второе место в чемпионате и теперь отстает от напарника по команде Макса Ферстаппена на 34 очка, сказал, что провел худшую часть гонки на 3-м круге, сражаясь с Ферстаппеном и Леклером.
«С Шарлем было неудачно на первом круге и там было мало места для трех машин и я получил повреждение переднего антикрыла, которое на этих машинах, как говорят, не так сильно влияет, но я был вынужден сделать пит-стоп и я ехал до последнего и просто восстанавливался после этого круг за кругом».
«В какой-то момент это выглядело как 4-е или 5-е место, а потом мы включились в борьбу за подиум».

Комментарии

Добавить комментарий