Бинотто объясняет, почему Ferrari не зазвали на пит-стоп лидера Гран-при Великобритании Леклера во время Машины Безопасности

Бинотто объясняет, почему Ferrari не зазвали на пит-стоп лидера Гран-при Великобритании Леклера во время Машины Безопасности

Леклер лидировал на Гран–при вместе с напарником Карлосом Сайнсом и имел хороший отрыв, но когда на 39-м круге появилась Машина Безопасности, чтобы позволить маршалам убрать Alpine Эстебана Окна, то несколько машин заехали на пит-лейн, чтобы сменить шины свежие шины для заключительного этапа гонки, но Леклер остался в гонке.

Когда гонка возобновилась, монегаск был на использованных жестких шинах и был бессилен против машин позади него на новых мягких шинах. Серхио Перес и Льюис Хэмилтон и Сайнс обогнали его. Леклер был явно разочарован тем, как развивались события, но босс Ferrari Бинотто настаивал после гонки, что стравливать обе машины это не вариант.
«Мы полагали, что у нас недостаточно вресени для того, чтобы обслужить обе машины, поэтому нам пришлось сделать выбор между первой или второй машиной и мы решили зазвать на пит-стоп Карлоса, потому что Шарль был лидером гонки. Не знаю, что бы сделали другие, если бы мы зазвали в боксы лидера», - сказал босс Ferrari.
«А потом мы надеялись на большую деградацию состояния  мягких шин, но этого не произошло».
Он сказал, что стратеги команды решили, что у них недостаточно времени, чтобы провести двойной пит-стоп, как объяснил Бинотто:
«Остальные были чуть позади и мы не могли терять ни секунды на пит-стопе, пытаясь обслужить его, поэтому было приняо решение зазвать в боксы Карлоса».
«Очевидно, что Леклер был бы быстрее на мягких шинахз, но это не то, что мы считали правильным решением»
Бинотто был замечен в суровом разговоре с Леклерком после гонки и босс Ferrari пролил свет на то, что он сказал своему гонщику.
«Нет, здесь не в чем разбираться», сказал он. «Это было просто для того, чтобы сказать ему: «Я понимаю твое разочарование, но мы провели фантастическую гонку сегодня, сражаясь на старте, сражаясь в гонке».
«Я думаю, что то, как он вел машину, защищая позицию, было потрясающим. Я думаю, что важно сохранять спокойствие и позитивный настрой».
Бинотто хвалил Сайнса, который наконец-то одержал свою первую победу в Формуле-1 в 150-й гонке.
«Я думаю, что в этом сила Карлоса», – продолжил глава Ferrari. «Он всегда старается быть рядом и использовать возможности, как вчера в квалификации. Возможно, двое других допустили небольшие ошибки, но он уверенно проехал круг и завоевал поул, так что в этом его сила».
«Быть стабильным до конца и использовать возможность, когда такая возможность представится. Я действительно очень рад за него, потому что это его первая победа. Это было важно для него и он это заслужил».

Комментарии

Добавить комментарий