«Хэмилтон выиграл бы Гран-при Великобритании без машины безопасности», - сказал Вольф и ожидает трудного австрийского уик-энда.
Если бы Машина безопасности не появилась на 39 круге Гран-при Великобритании, то Льюис Хэмилтон завоевал бы девятую победу в Сильверстоуне в воскресенье. Так считает руководитель команды Mercedes Тото Вольфф, который посетовал на трудности команды с прогревом мягких шин и это привело к тому, что Хэмилтон был вынужден смириться с третьим местом.
Позже машина безопасности позволила Хэмилтону переключиться на мягкие шины, когда он попытался вернуть себе лидерство, но медленный рестарт привел к тому, что Серхио Перес обогнал гонщика Mercedes, в то время как Сайнс оторвался и выиграл гонку. Выступая после гонки, Вольф был воодушевлен способностью своей команды бороться с гонщиками Ferrari и Пересом, но сожалел о потере ими импульса на рестарте.
«Очень доволен выступлением, машина сегодня показала неплохие результаты и мы могли выиграть гонку и это очень обнадеживает», - сказал Вольф. «Я думаю, что мы потеряли импульс после рестарта, но у нас почти не было дельфинирования, что обнадеживало и темп был хорошим на жестких и на средних шинах. Только на мягких шинах мы не смогли по-настоящему добиться сцепления, которого нам хотелось бы в конце».
«Я думаю, что без машины безопасности он выиграл бы гонку. Все в порядке и самое обнадеживающее, как я уже говорил, это то, что у нас была машина, способная участвовать в гонках».
Mercedes привез в Сильверстоун множество улучшений и наши данные показывают, что теперь они в большей степени соответствуют темпам Ferrari и Red Bull. Поэтому, когда его спросили, какие цели ставит перед собой его команда на оставшуюся часть сезона, Вольф ответил:«Я думаю, мы просто хотим сами выигрывать гонку. Это было бы здорово. Это было бы целью, так что у нас есть автомобиль, который мы можем разработать и на следующий год».
Mercedes теперь отправляется на Red Bull Ring на Гран-при Австрии, который они выиграли всего один раз за последние четыре года. Вольф не ожидал, что их машина W13 окажется такой же сильной в Австрии, какой она может быть во Франции.«Я думаю, что в Австрии всегда было сложно», - сказал Вольф. Есть три поворота, которые нам не нравятся. Но высокая скорость там должна быть хорошей, но мы должны разобраться с машиной в целом».
Mercedes третьи после Гран-при Австрии в кубке конструкторов, отставая от Ferrari на втором месте на 61 очко.