Ферстаппен лидирует в борьбе с Ferrari за победу в спринте и первое место на стартовой решетки Гран-при Австрии

Ферстаппен лидирует в борьбе с Ferrari за победу в спринте и первое место на стартовой решетки Гран-при Австрии

Ферстаппен успешно прошел квалификацию в пятницу вечером, в результате которой оба Mercedes потерпели аварии в третьем сегменте. Партнер по команде Red Bull Серхио Перес опустился на 13-е место на стартовой решетке в этом спринте из-за нарушений границ трассы. Новый для 2022 года формат спринта присуждает очки восьмерке лучших вместо тройки лучших.

Желтые флаги появились на прогревочном круге, когда Alpine Фернандо Алонсо не смог стартовать, что вынудило его выбыть из спринта, прежде чем короткая остановка Чжоу Гуаньюя на последнем повороте, приближающемся к стартовой решетке, вызвал второй прогревочный круг и вынудила пилота Alfa Romeo стартовать с боксов. Остальные 18 машин преодолели завесу оранжевого дыма, чтобы, наконец, начать спринт из 23 кругов вместо 24.

Топ-10 стартовал на средних шинах и только четыре гонщика выбрали мягкие шины. С поула Ферстаппен быстро стартовал и закрыл возможность для Леклера, который попытался сделать обойти его по правому флангу, ненадолго отдав Сайнсу второе место за счет своего партнера по команде, прежде чем монегаск отвоевал свое место.

Сайнс и Леклер снова боролись на на 6-м круге, в то время как Ферстаппен увеличил свое преимущество более чем на две секунды и попытки Сайнса пройти в поворотах 2 и 3 на следующем круге были пресечены упорной защитой Леклера. Победитель Гран-при Великобритании отступил и вскоре Леклер увеличил отрыв от своего товарища по команде.

Ферстаппен продолжал уверенно лидировать и в итоге выиграл 1,6 секунды у Леклерка, который начал сближаться в самом конце.


Джордж Рассел стартовал и финишировал четвертым за Mercedes, в то время как Перес поднялся с 13–го по пятое место. Мексиканец поднялся на пять мест за первые шесть кругов и обошел гонщиков Haas на 10-м круге и Эстебана Окна из Alpine на 12-м круге.

Поскольку пара Хаас сдерживала Льюиса Хэмилтона большую часть спринта, Окон финишировал шестым. Хэмилтон, которого зажали в 1-ом повороте и он выбил АльфаТаури Пьера Гасли (P15), вернулся в топ-10 и провел вторую половину спринта, преследуя пару Хаас. Его попытки были безрезультатны, пока он, наконец, не взял верх над Миком Шумахером на 22 круге.

Семикратный чемпион не смог догнать Кевина Магнуссена, датчанин финишировал седьмым и опередил Мерседес.

Валттери Боттас был на 9-е месте в начале гонки, но в итоге занял 10-е место в общем зачете Alfa Romeo, уступив Шумахеру.

После тяжелой квалификационной сессии Ландо Норрис из McLaren и Даниэль Риккардо приблизились к топ-10 в спринте, британец финишировал впереди своего австралийского товарища по команде, несмотря на то, что ранее пытался обогнать Алекса Албона.

Пилот Williams получил пятисекундный штраф за то, что выжал Норриса с трассы на 4 круге, финишировав 13-м, но опустившись на 16-е место. Лэнса Стролла поднялся на 13-е место, а Чжоу  на 14-е.

Гасли финишировал позади Албона, но поднялся на 15-ое местр на старте, а Юки Цунода оказался на 17-м месте в трудный день для АльфаТаури.

Себастьян Феттель стал вторым выбывшим, когда Aston Martin загнал его в боксы.

Одержав победу в спринте, Ферстаппен стартует с 1-го места на воскресном Гран-при Австрии, надеясь провести уик-энд и удержать на ногах шумную публику Red Bull Ring.

Комментарии

Добавить комментарий