«У нас могло быть 6-е место», — сказал Норрис, поскольку штраф за нарушение ограничений трассы стоил ему времени на Гран-при Австрии.

«У нас могло быть 6-е место», — сказал Норрис, поскольку штраф за нарушение ограничений трассы стоил ему времени на Гран-при Австрии.

Когда Норрис и Риккардо стартовали на Гран-при Австрии с 10-го и 11-го места, паре McLaren помог сход Серхио Переса и Карлоса Сайнса, что позволило им финишировать 7-м и 9-м.
«Большое спасибо всем за усердную работу на трассе и дома. Мы хорошо восстановились после пятницы и набрали приличные очки», — сказал Норрис после напряженной воскресной гонки. «Темп в машине был приемлемым и мы получили те очки, которые хотели, так что в итоге довольны».
В то время как седьмое и девятое места были достойным результатом, хотя седьмое место стало худшим результатом Норриса в истории Red Bull  Ring и он мог бы быть лучше, если бы Норрис не получил пятисекундный штраф за неоднократные нарушения лимитов трассы. Это помешало англичанину опередить Мика Шумахера на шестм месте, оставив Норриса размышлять об упущенной возможности после гонки, финишировав на 2,907 с отставанием от немецкого гонщика.
«Я сделал два превышение ограничений трассы очень рано, поэтому я довольно долго был с последним предупреждением. Это сложная трасса, прежде всего, оставаться в пределах трассы, особенно когда вы немного боретесь с машиной, когда вы изо всех сил пытаетесь обогнать, то я должен идти до предела.
«Я думаю, мы могли бы занять шестое место впереди Шумахера или побороться с ним, но Хаас был быстр и они проделали хорошую работу».
Норрис был не единственным гонщиком, получившим штраф за нарушение лимита трассы. Себастьян Феттель также получил аналогичный штраф в гонке, а Серхио Перес потерял квалификационное место в пятницу из-за того, что слишком широко проехал на восьмом повороте. На вопрос, почему эта трасса в частности, вызывал так много проблем и у Норриса был интересный взгляд на ситуацию.
«Белую линию не видно и видимость примерно на уровне глаз. Это только догадки, а я не умею гадать! В некотором смысле это больше связано с риском. Я получил предупреждение за первом повороте и это была моя ошибка и я потерял время что могу сказать, что это немного глупо», — сказал он.
Что касается его товарища по команде, Риккардо также разочарованно следовал за Хаасом на протяжении большей части гонки, но все же смог извлечь пользу, вернувшись домой с первыми очками после Баку.
«На первом отрезке у меня были проблемы с левым передним колесом, так как я застрял в первом повороте и это немного отбросило нас назад», — сказал австралиец. «Но я думаю, что сегодня мы добились того, что смогли».

Комментарии

Добавить комментарий