Гасли надеется на большой скачок в производительности после апгрейдов АльфаТаури в своей домашней гонке

Гасли надеется на большой скачок в производительности после апгрейдов АльфаТаури в своей домашней гонке
Гасли трижды финишировал в топ-10 на первых 11 Гран-при этого сезона, сделав это восемь раз за тот же период в прошлом сезоне. И с учетом того, что французский гонщик в настоящее время занимает 13-е место в чемпионате пилотов, он надеется, что обновления команды вернут его в борьбу перед родными болельщиками.
«Я всегда предпочитаю смотреть вперед и я надеюсь, что все станет намного лучше с обновлениями, которые мы получим в этот уик-энд», - сказал Гасли. «Они в основном работают в аэродинамической части и они должны обеспечить реальный рост производительности, поэтому я очень хочу опробовать это в надежде, что они смогут вернуть нас в борьбу за очки».
«Это особенный уик-энд, поскольку это моя домашняя гонка», - добавил он. «На самом деле, мы организовали специальную трибуну Gasly в шикане на задней прямой для моих поклонников. Приятно иметь возможность сделать что-то больше для них и общаться с ними немного больше, чем обычно. Это будет хорошая атмосфера и я надеюсь, что мы сможем выступить достаточно хорошо, чтобы показать хороший результат перед французской публикой».
Напарник Гасли по команде Юки Цунода не смог финишировать в топ-10 в последних пяти гонках, и японский гонщик нацелился на третий сегмент квалификации и возвращение к очкам во Франции. Цунода также объяснил улучшения, на которые нацелены AlphaTauri.
«Я несколько раз участвовал в гонках на Paul Ricard в Евроформуле и Формуле-3, и прошлогодний Гран-при был для меня довольно сложным, так как мне пришлось стартовать с пит-лейн после того, как я ошибся в квалификации», - сказал Цунода. «Это трасса, где вам нужна настройка, которая хорошо работает в поворотах на средней скорости и это может быть довольно сложно, потому что у вас есть скоростные прямые и повороты Сигнес, а также низко- и среднескоростные повороты в конце секторов 1 и 3».
«Обычно это показало бы некоторые слабые места в нашей машине, но во Франции у нас будут обновления, так что, надеюсь, этого больше не будет. Нам действительно пора вернуться к выходу в третий сегмент, чтобы было легче набирать очки в воскресенье».
«Мы пошли на крупное обновление, а не на множество мелких. Новое обновление направлено на увеличение прижимной силы, так как мы были довольно слабы в поворотах на средней и высокой скорости. Надеюсь, это принесет нам больше стабильности и позволит нам снова бороться», - пояснил он.



Комментарии

Добавить комментарий