Сайнс намекает, что после того, как он возглавит FP2 в Поле Рикаре, скорее всего, произойдет больше замен элементов силовог агрегата.

Сайнс намекает, что после того, как он возглавит FP2 в Поле Рикаре, скорее всего, произойдет больше замен элементов силовог агрегата.

Объявление о установке нового блока управления электроники для Сайнса в пятницу, после его схода на Гран-при Австрии две недели назад, сопровождалось падением испанца на 10 мест в стартовой решетке, что автоматически выбило его из борьбы за поул-позишн в субботу.

Но после того, как он возглавил FP2 на трассе Поля Рикара, Сайнс решительно намекнул, что падение на 10 мест вряд ли станет концом его штрафов в эти выходные, поскольку, похоже, ему предстоит больше изменений силовых агрегатов.
«Это определенно была позитивная пятница, — сказал Сайнс. «Я не проехал много кругов на короткой дистанции на низком уровне топлива, но каждый круг, который я проехал, был очень конкурентоспособным, что показывает, что шаги, которые мы делаем и направление, в котором мы движемся, идет в правильном направлении. Я больше сосредотачиваюсь на гоночном темпе, потому что я не собираюсь участвовать в этой борьбе за поул-позишн, учитывая количество штрафов».
Когда Сайнсу сообщили, что есть только один пенальти, победитель Гран-при Великобритании смущенно ответил:
«Посмотрим. Я имею в виду, что я получил 10 мест штрафа, но это может быть еще не конец».
Таким образом, с вероятным стартом в конце решетки Сайнса спросили, насколько он оптимистичен в отношении своих шансов на то, чтобы обойти машины соперников в воскресенье.
«Я пытался пару раз обгонять другие машины и я знаю, что мне нужно будет сделать много обгонов и должен сказать, что это было немного сложнее, чем я ожидал», — сказал Сайнс. «В основном потому, что на задней прямой дует попутный ветер, а с этим попутным ветром кажется, что слипстрим и эффект DRS немного слабее».
«Но у меня нет другого выбора. Мне нужно найти способы обогнать и лучшее лекарство это быть немного быстрее в воскресенье, чем остальные. Посмотрим, когда все запустят полные режимы двигателя в воскресенье и у нас будет максимальная скорость для обгона. Я надеюсь, что мы это сделаем, потому что мне нужно будет отвоевать много мест!»
Товарищ по команде Леклер, тем временем, возглавил FP1, а затем занял второе место в FP2. Победитель Red Bull Ring дал свою оценку темпа Ferrari на Поле Рикаре, после того как Ferrari опередила соперников более чем на полсекунды Red Bull.
«Это была хорошая пятница. Я имею в виду, что нам еще нужно немного поработать над машиной на завтра. Это очень сложно понять, потому что казалось, что Red Bull делает что-то другое в пятницу. Но сосредоточившись на себе, ощущение хорошее. Нам просто нужно собрать все воедино».
В настоящее время Леклер отстает от Макса Ферстаппена на 38 очков в зачете пилотов, а Ferrari на 56 очков отстает от Red Bull в зачете конструкторов.

Комментарии

Добавить комментарий