Леклер приветствует потрясающую командную работу Ferrari на квалификации во Франции.

Леклер приветствует потрясающую командную работу Ferrari на квалификации во Франции.
В субботу Леклер занял свой 16-й поул-позишн в карьере, шестой в сезоне и первый во Франции. Это был первый поул для Ferrari на трассе Поля Рикара с 1990 года. Сайнс пожертвовал Q3, чтобы дать слипстрим своему товарищу по команде, зная, что он стартует с конца стартовой сетки из-за штрафов за двигатель.
«Было довольно сложно сделать все правильно», — сказал Леклерк о слипстриме после квалификации. «Я думаю, что на первом круге мы были слишком близко в 8 и 9 поворотах, так что я немного проиграл и просто проехал не лучшим образом. На втором круге мы адаптировали это и это лучший круг. Мы проделали хорошую работу в плане взаимопонимания и Карлос, помогавший мне, был потрясающим.
«В конце концов, все дело в доверии и знал, что Карлос в конечном итоге уйдет с дороги в какой-то момент. Я просто не знал, когда. Но Карлос пропустил меня с дороги в нужный момент», — объяснил он, прежде чем его спросили, тренировалась ли Ferrari слипстрим на предыдущих сессиях.
«Нет, на самом деле мы не тренировались перед Q3», — ответил Леклер, — поэтому мы неплохо поработали между первой и второй сериями Q3, мы сделали хороший шаг в правильном направлении».
Сайнс закончил квалификацию девятым, но разделит задний ряд с Кевином Магнуссеном, поскольку гонщики Haas и Ferrari получили штрафы из-за замены двигателей перед воскресным Гран-при Франции. Испанец сказал, что ему удалось дать Леклеру слипстрим и он с нетерпением ждал воскресной гонки.
«Это был план на все выходные. К сожалению, штраф приходит на момент, когда я чувствую себя лучше всего в машине. Я думаю, вы были весь уик-энд, очень быстрыми в каждой сессии, но из-за штрафа, цель состояла в том, чтобы добраться до Q3 и отдать слипстрим Шарлю и я думаю, это было удачно».
«Я знаю, как дать хороший слипстрим и где мне нужно быть».
Победитель британского Гран-при, который в эти выходные стал лучшим во втором сегменте и возглавил FP2. Он был полон уверенности, когда его спросили, хватит ли ему скорости, чтобы восстановиться на Гран-при Франции.
«Я думаю, что в этот уик-энд я один из самых быстрых пилотов на трассе, поэтому мы должны подняться высоко. Все будет зависеть от того, как ведет себя жесткая резина по сравнению со средней, насколько сложно преследовать и обгонять этими шинами, насколько сложно с перегретой резиной следовать за другими автомобилями».
«Но я собираюсь сделать все возможное и я чувствую себя уверенно в машине и это хороший уик-энд, чтобы попытаться хорошо восстановиться», — заключил Сайнс.

Комментарии

Добавить комментарий