Перес чувствует себя облажавшимся после окончания виртуальной машины безопасности, а Рассел наслаждается обгоном на Гран-при Франции

Перес чувствует себя облажавшимся после окончания виртуальной машины безопасности, а Рассел наслаждается обгоном на Гран-при Франции

Точка соприкосновения между Пересом и Расселом вспыхнула на 41-м круге, когда Рассел выдавил Red Bull на 8-м повороте, заставив Переса срезать трассу. Перес, занявший четвертое место, защищал свои действия и сказал, что любое другое действие испортило бы гонку обоих гонщиков.
«Да, это была хорошая битва, за исключением 8-го поворота», — сказал Перес.
Перес был менее доволен временем виртуальной машины безопасности на 50-м круге, вызванной DNF Чжоу Гуаньюя, после чего Рассел обогнал его и занял последнее место на подиуме.
«Я только что облажался с виртуальной машиной безопасности, потому что сказали, что она закончится после 9-го поворота, поэтому я готовился к этому, а затем она закончилась в 13-м повороте, так что я не не знаю, что они делали».
Когда Рссела спросили, как он вырвал P3 уПереса во время перезапуска VSC, он сказал:
«Я знал, что это будет огромная возможность для меня и я обогнал его. У меня могла быть возможность и я думаю, что он как бы тормозил, чтобы убедиться, что он все еще в дельте времени, пока я ускорялся и это дало мне этот рывок, чтобы обогнать его».
«Я просто увидел возможность и воспользовался ею. Здорово обогнать его. Я был немного разочарован, что не сохранил позицию, когда впервые обошел его».
Что касается инцидента с гонщиком Red Bull на 8-м повороте, Рассел сказал:
«Для меня правила ясны. Если у вас передние колеса вперед задних колес соперников, у вас есть преимущество, а он повернул, толкнул меня. Для меня было довольно ясно, что он должен был вернуть позицию, но тем не менее, P2, P3 для команды, отличный результат.
«Но на последних кругах было очень сложно. Понятно, в чем наши сильные и слабые стороны как команды. У нас явно проблемы в квалификации, когда шины новые и холодные. Мы боролись с прогревом шин после пит-стопов, но мы сильны, когда шины горячие, но после VSC шины остывают, это снова был рестарт и у Red Bull было преимущество и поэтому я должен был сделать все возможное, чтобы удержать его позади».

Комментарии

Добавить комментарий