«Это будет тяжелый уик–энд», - пилоты Mercedes сетуют на трудную пятницу в Венгрии после того, как не смогли пробиться в топ-7 в FP2

«Это будет тяжелый уик–энд», - пилоты Mercedes сетуют на трудную пятницу в Венгрии после того, как не смогли пробиться в топ-7 в FP2
FP1 показал, что Рассел занял более многообещающую пятую позицию, а Хэмилтон быд седьмым, хотя Рассел отстал на 0,856 секунды от лидирующего темпа Карлоса Сайнса в Ferrari. Но во второй тренировке оба гонщика сильно сдали, Рассел в итоге отстал на 0,910 секунды от темпа Шарля Леклерка, а Хэмилтон отстал на секунду и впереди были гонщики Ferrari, Red Bull, McLaren, Alpine и Aston Martin.
«Сегодня с машиной были проблемы», - сказал Хэмилтон. «Это безумие, как сильно машина меняется от трассы к трассе. Мы просто пытались понять, как мы можем заставить машину работать в данный момент. На данный момент она немного несбалансирована и делает не то, что мы хотим. Очень трудный день».
«С прошлой недели в машине ничего не изменилось. На этой неделе я был тем же пилотом, что и на прошлой неделе! Но по какой-то причине этот трасса нам не подходит, но я думаю, что как только мы все сделаем правильно, разрыв будет примерно таким же, как на прошлой неделе, то есть около секунды».
Были и другие плохие новости для Хэмилтона, только что занявшего второе место во Франции в прошлое воскресенье, после того, как он получил повреждение, которое помешало ему провести значимые длинные заезды в FP2.
«Мне не удалось проехать гононые симуляции, потому что у меня были некоторые повреждения», - сказал Хэмилтон, которого дважды вылетал в 4-м повороте во время FP2. «Получил некоторые повреждения днища, поэтому потерял много прижимной силы и после этого было довольно сложно поддерживать длительный темп. Так что это наверняка будет тяжелый уик-энд. Мы выложимся по полной и посмотрим, что у нас получится».
Расселу тоже пришлось нелегко, он жаловался на то, что не мог въехать в первыый поворот без блокировки шин.

Но британец был более задумчив в конце FP2, назвав пятницу Mercedes тестовой сессией.
«Определенно, у нас пока не самая лучшая пятница», - сказал он. «Но это немного странно, потому что мы думаем, что завтра в квалификации будет дождь и условия в воскресенье будут кардинально отличаться, поэтому мы пробовали довольно много вещей с машиной».
«Это была своего рода тестовая сессия, потому что, честно говоря, мы можем попытаться оптимизировать все на сегодня, но в этом нет смысла, потому что погдные условия будут отличаться. Так что, несмотря на то, что это был очень тяжелый день, я думаю, что он, вероятно, был продуктивным».
На вопрос, экспериментировал ли он с  настройками на дождевую погоду, Рассел ответил:
«Нет, я бы так не сказал, но мы просто попробовали, чтобы узнать больше о машине, за счет максимизации или попытки получить максимальную отдачу о времени прохождения круга сегодня. Просто пытаюсь собрать информацию, которая поможет нам в гонке».
«Но мы определенно были немного дальше, чем ожидали, но я думаю, что завтра будет совершенно новый день и воскресенье тоже будет совсем другим днем, так что еще не все потеряно».

Комментарии

Добавить комментарий