«Это была катастрофа», – Леклер очень разочарован финишем на 6-м месте в Будапеште и выделил то, что стоило ему шанса на победу.

«Это была катастрофа», – Леклер очень разочарован финишем на 6-м месте в Будапеште и выделил то, что стоило ему шанса на победу.
Стартовав третьим на стартовой решетке, Леклер показал более высокий темп, чем занявший второе место партнер по команде Карлос Сайнс в начале гонки. Леклер обогнал испанца на пит-стопе, прежде чем обогнал Mercedes поул-ситтера Джорджа Рассела за лидерство на 31 круге из 70.

Но вторая остановка и переход на жесткую резину, казалось, свели на нет всю тяжелую работу Леклера и он изо всех сил пытался разогретьжесткую резину, монегаск назвал шины «дерьмом», прежде чем отстал от победителя Макса Ферстаппена и потерял позицию. Поздний переход на мягкую резину привел к тому, что он упал на шестое место, на которой в конечном итоге финишировал, а Сайнс проиграл паре Mercedes, заняв четвертое место.
«Я очень, очень разочарован», - сказал Леклерк, который начинал на средних шинах вместе с Сайнсом, когда Рассел взял софт. «Темп был действительно хорошим на средних шинах, второй отрезок также на средних шинах был под контролем, а затем мы решили установить на харды».
«Я пока точно не знаю, каковы причины этого решения, но мы поговорим с командой, чтобы я понял это, но очевидно, что это было неправильное решение. Я ясно дал понять, что мне было хорошо на медиуме, так что я точно не знаю, что произошло».
На вопрос, почему его темп так резко упал, Леклер возразил:
«Честно говоря, темп был на моей стороне и я был очень доволен, но все запомнят последнюю часть гонки, где для меня это была катастрофа – вот почему я проиграл гонку. Я потерял 20 секунд на пит-стопе и может быть, шесть секунд на пяти кругах на хардах. Именно там я проиграл гонку».
Результат Венгрии означает, что Леклер поднимался на подиум всего один раз за последние восемь гонок, когда он выиграл Гран–при Австрии и набрал всего восемь очков против 50 у Ферстаппена в последних двух гонках.

На вопрос, было ли это ударом в преддверии летнего перерыва, когда в конце августа в Спа возобновятся гонки, Леклер ответил:
«Да, но, с другой стороны, я чувствую себя очень мотивированным и просто хочу вернуться в машину и снова победить».
«Сегодняшний день был не очень хорошим, прошлое воскресенье было плохим, но в целом темп очевиден. Нам просто нужно лучше собирать все воедино. Очевидно, поговорив с командой и поняв наши ошибки, а затем исправить».
Несмотря на то, что Леклерк удерживает второе место в турнирной таблице пилотов в преддверии летнего перерыва, гонщик Ferrari теперь отстает от Ферстаппена на целых 80 очков.

Комментарии

Добавить комментарий