Венгерский поул-ситтер Рассел ушел со смешанными эмоциями после финиша на 3-м месте.

Венгерский поул-ситтер Рассел ушел со смешанными эмоциями после финиша на 3-м месте.

Рассел начал гонку на мягких шинах и быстро оторвался, опередив дуэт Ferrari Карлоса Сайнса и Шарля Леклерка на первом отрезке. Однако после перехода на среднюю резину он не мог долго отбиваться от более быстрого Леклера.

После остановки, чтобы сменить еще один комплект средних шин, Макс Ферстаппен сделал андеркат Расселлу. И хотя он смог обогнать Леклера, он был бессилен защититься от своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона, что вынудило его довольствоваться вторым подряд третьим местом.
«Определенно смешанные эмоции, но там невероятно сложные условия. На протяжении всей гонки в разных точках у нас моросил дождь», - сказал Рассел. «Когда я был на стартовой решетке, моросил дождь и мы ехали на мягких шинах, я подумал, что это здорово, потому что все вокруг меня были на средней резине».
«Вначале было немного сложно, но мы оторвались от машин и я подумал, что это здорово. К сожалению, дождь как-то прекратился, и пилоты на средних шинах догнали нас, и нам пришлось заехать на пит-стоп довольно рано, что было правильным решением».
Он добавил:
«Но потом это действительно поставило нас в тупик, на последнем отрезке, когда на очень старых средних шинах снова пошел дождь, трасса становилась прохладнее, шел дождь. Было невозможно защититься от Льюиса и очень сложно удержать Карлоса на совершенно новых мягких шинах. Но как команда мы делали все по правильно, было просто обидно, как все обернулось».
После тяжелого старта сезона "Мерседес", похоже, вернулся в форму в последних гонках, завоевав двойной подиум на последних двух Гран-при Франции и Венгрии. И хотя Рассел говорит, что его команда добивается прогресса, он считает, что они должны понимать, почему им не хватает скорости по сравнению с Ферстаппеном и Леклером.
«Я думаю, что Шарль и Макс все еще имеют преимущество в чистом темпе и я уверен, что Red Bull просто ехали впереди», - сказал Рассел. «Очевидно, что мы с Максом придерживались идентичных стратегий, поэтому нам нужно посмотреть, где они были быстрее нас. И  они, вероятно, были на десятую или две десятых быстрее меня, а затем Ferrari перешла на харды, что было немного странным решением».
«В этих условиях у хардов не было возможности работать, поэтому я сочувствую Шарлю, потому что он проделал блестящую работу, но это гонки и как команда мы извлекли из этого выгоду».
«Потрясающая работа команды, поул-позишн в субботу и двойной подиум в воскресенье. Мы добиваемся прогресса и я горжусь тем трудом, который каждый вложил в это дело. Мы вернемся ко второй половине сезона с перезагрузкой, переориентируемся и постараемся побороться за несколько побед».

Комментарии

Добавить комментарий